1.ответ: скорее всего C(b и d идентичны) 2.if условие then begin операторы; end else begin операторы; end: 3. a) if x:=y then begin x:=0; y:=0; end else writeln(z); (Перед else никогда не ставиться запятая; после и перед then тем более; если нужно указать несколько операторов, то в зависимости от условия задачи устанавливаем begin и end) b) Некорректная задача. Где блок-схема? 4. var a,b,c:integer; begin readln(a,b,c); if a mod 2=1 then writeln(a*a*a); if b mod 2=1 then writeln(b*b*b); if c mod 2=1 then writeln(c*c*c); end. 5. Опять же некорректная задача. В каком смысле нарисовать?
Продумать ее оптимальное устройство. Продумать необходимые для вашей задачи таблицы. Определить как они будут между собой связаны: Один к одному, один ко многим, многие ко многим.
Это важный этап разработки любого ПО, ибо неправильная структура данных осложняет их использование в жальнейшем. Приведу пример бд школы. Три таблицы, ученики, классы, предметы. Класс связан с учениками как один ко многим. Один класс - много учеников. Ученики с предметами как многие ко многим. Например все мальчики имеют одни предметы а девочки другие. Ну и класс - предметы, как один ко многим. В одном классе много предметов
3