Практически во всех языках программирования применяются компоненты, которые называются циклами. Возможно обойтись и без них, но этот подход редко применяется среди программистов, поскольку современные приложения используют пакетную обработку данных. Каждый разработчик программного обеспечения должен решать самостоятельно, стоит ему применять циклы или нет. Специалисты, опираясь на психологию человека, разработали специализированный алгоритм. Если выполнять все его пункты, то результат будет поразительным. Инструкцию также можно использовать для изучения какой-либо другой дисциплины, но в этом случае ее необходимо переделать. Для теории применяется такой алгоритм: Достоинства и недостатки применения циклов. Синтаксис, необходимый для использования циклических операторов. Общая информация о блок-схемах. Абстрактные модели. Далее следует разобрать подробно каждый пункт инструкции. Пропускать их запрещается. Обучаемый потеряет зря время либо сам процесс обучения существенно увеличится. Для начала нужно разобрать основные достоинства и недостатки применения циклов в Турбо Паскале.
Объяснение:
Поток представляет собой последовательность байтов. Различают потоки ввода и вывода. Программа может читать данные из потока ввода и выводить данные в поток вывода.
В Си работа с потоком не отличается от работы с файлом. Доступ к потоку осуществляется с переменной типа FILE *. В момент начала работы Си-программы открыты три потока:
stdin - стандартный входной поток. По умолчанию он назначен на клавиатуру;
stdout - стандартный выходной поток. По умолчанию он назначен на экран терминала;
stderr - выходной поток для печати информации об ошибках. Он также назначен по умолчанию на экран терминала.
Слово hardware имеет английское происхождение и в компьютерной среде соответствует российскому эквиваленту «аппаратное обеспечение». Это понятие связывается с начинкой компьютера, его корпусом и периферийным оборудованием, которое окружает устройство. Понятие употребляется по отношению к физическим носителям и устройствам, установленным и работающим с компьютером.
К hardware относятся монитор, мышь, клавиатура, носители информации, различные карты (сетевые, графические, аудио и т.п.), а также модули памяти, материнская плата и установленные в нее чипы, т.е. все объекты, к которым можно при желании прикоснуться. Однако само по себе аппаратное обеспечение функционировать только вместе с программным обеспечением, т.е. software. Связка двух этих понятий и образует понимание работо компьютерной системы.