1. компьютерная графика – это наука, один из разделов информатики, изучающая способы формирования и обработки изображений с компьютера. 2. ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на описании элементарных объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые безье, круги и окружности, многоугольники. объекты векторной графики являются графическими изображениями объектов. термин "векторная графика" используется для пояснения различий от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы. 3. плоттер (графопостроитель) — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт, трехмерных изображений и другой графической информации на бумаге размером до a0. так же как и у принтеров, изображение на бумаге формируется при печатающей головки.
Var n,m,osn: integer; function nmbdec(var n,osn: integer): integer; var nmb,l,s,k: integer; begin nmb:=0; s:=0; k:=n; l:=1; while k>0 do begin s:=k mod 10; k:=k div 10; nmb:=nmb+l*s; l:=l*osn; end; Result:=nmb; end; { конец функции} begin write('число: '); readln(n); write('квадрат какого числа: '); readln(m); osn:=10; while osn>=2 do begin osn:=osn-1; if nmbdec(n,osn)=sqr(nmbdec(m,osn)) then begin writeln('основание системы = ',osn); break; end; end; end.