М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Veranda11
Veranda11
14.04.2021 17:36 •  Информатика

Обоснуйте выбор единиц измерения информации в компьютере-бит и байт. как они связаны?

👇
Ответ:
Stasuyksuper06
Stasuyksuper06
14.04.2021
Бит - два состояния у транзистора. 0 и 1
байт = 8 бит = 256 символов - влезли все основные символы 10 цифр, 26 символов eng, спец. символы таблицы ASCII.
4,7(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Лина14881
Лина14881
14.04.2021
Program pr;
uses crt; 
Var a,b,c:integer; 

Begin   
Write('Введите 1-ю сторону: '); Readln(a);   
Write('Введите 2-ю сторону: '); Readln(b);   
Write('Введите 3-ю сторону: '); Readln(c); 
  
{Проверка на существование треугольника} 
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a)   then        
     Begin                     
          if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then               
                Writeln('Треугольник равнобедренный');                       
 
         if ((a=b) and (b=c)) then               
            Writeln('Треугольник равносторонний')                 
         else Writeln('Треугольник разносторонний');           
  
        if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a))    then
             Writeln('Треугольник прямоугольный');                      
    end   
   else       Writeln('Треугольник нельзя построить');    

Readln(); 
END.
4,4(82 оценок)
Ответ:
ivanovasvetak
ivanovasvetak
14.04.2021
Рассматриваем движение тела, брошенного под углом к горизонту без начального ускорения. Уравнения движения тела в осях координат известны из физики:
\begin {cases} x=v_0t\cdot \cos\alpha \\ \displaystyle y=v_0t\cdot \sin\alpha-\frac{gt^2}{2} \end {cases}
Также известна формула для определения времени движения тела до его падения (т.е. возвращения на исходную высоту, которая совпадает с осью X):
\displaystyle t= \frac{2v_0\sin\alpha}{g}
Считаем, что в начальных условиях задается количество точек, в которых нужно найти значения пути пройденного в осях координат.

uses Crt;
const
   g=9.81;
   pi=3.14;
var
   alpha,ar,v0,t,x,y,tmax,ht,v0x,v0y:real;
   n:integer;
begin
   ClrScr;
   Write('Vvedite alpha, v0: ');
   Read(alpha,v0);
   Write('Chislo tochek= ');
   Read(n);
   ar:=pi*alpha/180;
   v0x:=v0*cos(ar);
   v0y:=v0*sin(ar);
   tmax:=2*v0*sin(ar)/g;
   ht:=tmax/n;
   t:=ht;
   while t<=tmax do
   begin
      x:=v0x*t; y:=v0y*t-g*sqr(t)/2;
      Writeln('t=',t:6:3,' x=',x:8:3,' y=',y:8:3);
      t:=t+ht
   end;
   ReadKey
end.

Тестовое решение:
Vvedite alpha, v0: 45 126.4
Chislo tochek= 10
t= 1.821 x= 162.864 y= 146.461
t= 3.643 x= 325.728 y= 260.375
t= 5.464 x= 488.592 y= 341.742
t= 7.286 x= 651.456 y= 390.562
t= 9.107 x= 814.320 y= 406.836
t=10.929 x= 977.184 y= 390.562
t=12.750 x=1140.048 y= 341.742
t=14.572 x=1302.912 y= 260.375
t=16.393 x=1465.776 y= 146.461
t=18.215 x=1628.640 y=   0.000
4,6(78 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ