Это, если не учитывать, что введённые числа могут быть одинаковы
program p17; var x, x1, x2: integer; a,a1,a2: integer; beginwrite ('Введите число: '); readln (x); write ('Введите число: '); readln (x1); write ('Введите число: '); readln (x2); if (x>x1) and (x>x2) then a:=x else if (x1>x) and (x1>x2) then a:=x1 else if (x2>x) and (x2>x1) then a:=x2;
if (x<x1) and (x<x2) then a1:=x else if (x1<x) and (x1<x2) then a1:=x1 else if (x2<x) and (x2<x1) then a1:=x2;
a2:=a+a1; writeln ('Cумма самого большого и самого маленького числа, введённого вами: ',a2);
Var a, r: real; begin write('a = '); read(a); write('r = '); read(r); if r >= a/sqrt(2) then writeln('Квадрат поместится в круг') else if r <= a/2 then writeln('Круг поместится в квадрат') else writeln('Круг и квадрат не поместятся друг в друга') end.
Пояснение: Радиус описанной около квадрата окружности равен половине диагонали квадрата. Диагональ квадрата по теореме Пифагора = √(a² + a²) = a√2, соответственно радиус = a√2/2 = a/√2. Если радиус данной окружности, больше либо равен a/√2, тогда квадрат помещается в круг. Радиус вписанной в квадрат окружности равен половине его стороны, т.е a/2. Если радиус данной окружности меньше либо равен, чем a/2, тогда круг вмещается в квадрат.
program p17;
var
x, x1, x2: integer;
a,a1,a2: integer;
beginwrite ('Введите число: ');
readln (x);
write ('Введите число: ');
readln (x1);
write ('Введите число: ');
readln (x2);
if (x>x1) and (x>x2) then a:=x
else if (x1>x) and (x1>x2) then a:=x1
else if (x2>x) and (x2>x1) then a:=x2;
if (x<x1) and (x<x2) then a1:=x
else if (x1<x) and (x1<x2) then a1:=x1
else if (x2<x) and (x2<x1) then a1:=x2;
a2:=a+a1;
writeln ('Cумма самого большого и самого маленького числа, введённого вами: ',a2);
end.