Системы программирования предназначены для создания (написания) программ, с ними работают разные программисты, для создания своих собственных программ.
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
Твой код не проверял. Недавно кому-то делал на Delphi. Переделал на Pascal.
Приложил картинкой, если запутаешься. Если что-то не так работает, я поправлю.
//Pascal var a, b, c, d, x1, x2: real; begin write('Введите a = '); readln(a); write('Введите b = '); readln(b); write('Введите c = '); readln(c); if ((a = 0) and (b = 0) and (c = 0)) then writeln('X любое') else if a <> 0 then begin d := sqr(b) - 4 * a * c; if (d > 0) then begin x1 := (-b+sqrt(d))/(2*a); x2 := (-b-sqrt(d))/(2*a); writeln('x1 = ', x1); writeln('x2 = ', x2); end else if d = 0 then begin x1:=-b/(2*a); x2:=x1; writeln('x1 = ', x1); //writeln('x2 = ', x2); end else if d < 0 then writeln('Корней нет.'); end else if (a = 0) and (b = 0) then writeln('Решений нет.') else if (a = 0) then begin x1 := (-c)/b; writeln('x = ', x1); end; end.