М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
105184
105184
28.06.2022 09:47 •  Информатика

Протабулировать заданную функцию y=f(x) на промежутке [3.2, 3.9] с постоянным шагом h=0.1. функция y(x) имеет вид: (x-1)^sin(x), если ctan(x) > - 0.1 (x+1)^sin(x), если ctan(x) < = - 0.1 , , c написанием программки на с

👇
Ответ:
rekomc
rekomc
28.06.2022
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>

int main(int argc, char *argv[]){
 float a = 3.2, b = 3.9, x = a, y, h = 0.1;
 while (x <= b){
  if (1.0/tan(x) > -0.1) y = pow((x-1),sin(x));
  else y = pow((x+1),sin(x));
  printf("y(%.2f) = %f\n", x, y);
  x += h;
 }
 return 0;


Результат:
y(3.20) = 0.955018
y(3.30) = 0.876878
y(3.40) = 0.799540
y(3.50) = 0.725119
y(3.60) = 0.655188
y(3.70) = 0.590810
y(3.80) = 0.532602
y(3.90) = 0.480816
4,5(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tatiana85gandzii
tatiana85gandzii
28.06.2022
ответ: K = 0, L = 0, M = 0, N = 1.

Строишь таблицу истинности. Просто выполняешь каждое действие и заносишь его в таблицу.
⇒ импликация. Таблица истинности во вложении. Если математически, то это условие: a ≤ b. Если оно выполняется, то условие истинно.
Т.е. если a = 1, b = 0, то a ⇒ b = 0(ложь). Во всех остальных случаях 1(истина).

Выполнять надо по приоритету, как в математике. Сначала отрицание ¬, умножение ∧, сложение ∨ и т.д. Импликацию ⇒  обычно делают в конце, если нет эквивалентности ~. Ну и стоит обращать внимание на скобки.
4,5(22 оценок)
Ответ:

В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.

Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое  может поднимать, опускать и перемещать.

При перемещении опущенного пера за ним остается след.

Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).

Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.

После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).

Основные команды:

field(m,n) - создать поле размером m×n

topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)

penup - поднять перо

pendown - опустить перо

onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)

m и n - натуральные числа

х и у - целые числа

Подробнее - на -

Объяснение:

4,5(10 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ