графические примитивы это заранее определенные элементы, которые можно поместить в чертеж при одной команды. каждый графический примитив формируется на основании описания объекта. примитивы можно классифицировать:
односложные и составные; плоские и объемные (3d)большинство команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю рисовать. каждый примитив формируется своей командой, чаще всего по имени с примитивом. для некоторых примитив пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.
источник :
// A)
begin
var f1 := BigInteger(1);
var f2 := BigInteger(1);
var Count := 2;
repeat
var f := BigInteger(f1 + f2);
f1 := f2;
f2 := f;
Count += 1
until Count = 40;
Write(f2)
end.
// B)
begin
var f1 := BigInteger(1);
var f2 := BigInteger(1);
var m := ReadlnInteger();
repeat
var f := BigInteger(f1 + f2);
f1 := f2;
f2 := f;
until f2 > m;
Write(f2)
end.
// C)
begin
var f1 := BigInteger(1);
var f2 := BigInteger(1);
var S := f1;
repeat
S += f2;
var f := BigInteger(f1 + f2);
f1 := f2;
f2 := f;
until f2 >= 1000;
Write(S)
end.
Код на Python:
echo = "А!"
print('Человек:', echo)
print('Эхо:', echo)
Для вывода на одной строке сразу несколько разделенных пробелами слов нужно их вводить как разные аргументы. Аргументы, как мы знаем, разделяются запятыми.