М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kirill23710
kirill23710
11.02.2023 12:09 •  Информатика

Решается четвертная оценка. не понимаю паскаль. 1. дана последовательность 5, 9, 13, 17, . составьте программу для подсчёта числа слагаемых, сумма которых равна 324. 2. составьте программу для определения количества цифр в записи произвольного натурального числа. 3. одноклеточная амёба каждые три часа делится на 2 клетки. составьте программу для вычисления времени, через которое будет x амёб. (для примера: х=2000)

👇
Ответ:
helloooo2
helloooo2
11.02.2023
Это пока первое сейчас скину остальные.
Решается четвертная оценка. не понимаю паскаль. 1. дана последовательность 5, 9, 13, 17, . составьте
4,4(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
witruk
witruk
11.02.2023

var

  a: array [1..16] of integer;  //Массив из 16 целых чисел

  i: integer;

  b: boolean;  {Логическая переменная (найдено ли хотя бы одно число, кратное трем)}

 

begin

  b:= false;  //Ни одного числа, кратного трем еще не найдено

  write('Исходный массив:  ');

  for i:= 1 to 16 do  {Заполняем исходный массив случайными числами от - 20 до 20 и распечатываем его}

  begin

    a[i]:= random(40) - 20;

    write(a[i], '  ');

  end;

  writeln;

  for i:= 1 to 16 do  //Определяем, есть ли в массиве хотя бы одно число, кратно трём, и если есть, то выходим из цикла 

    if (a[i] mod 3 = 0) and (a[i] <> 0) then

    begin

      writeln('В массиве есть хотя бы одно число, кратное трём');

      b:= true;

      break;

    end;

  if b = false then writeln('В массиве нет ни одного числа, кратного трём');

end.

Если все правильно, отметь решение как лучшее)

   

4,7(89 оценок)
Ответ:
Djunisova
Djunisova
11.02.2023
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
4,8(42 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ