М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tyujg
tyujg
20.09.2021 13:10 •  Информатика

Втаблице запросы к поисковому серверу. расположите номера запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. для обозначения логической операции «или» в запросе используется символ |, а для логической операции «и» – & . 1) барокко | (классицизм & ампир) 2) барокко| классицизм 3) (классицизм & ампир) | (барокко & модерн) 4) барокко | ампир | классицизм 1)3124 2)1234 3)2341 4)4213

👇
Ответ:
chingiz2008
chingiz2008
20.09.2021
4213
Барокко | Ампир | Классицизм - наибольшее
(Классицизм & Ампир) | (Барокко & модерн) - наименьшее
4,5(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
хюрем3
хюрем3
20.09.2021

Название "алгоритм" произошло от латинской формы имени величайшего среднеазиатского математика Мухаммеда ибн Муса ал-Хорезми (Alhorithmi), жившего в 783—850 гг. В своей книге "Об индийском счете" он изложил правила записи натуральных чисел с арабских цифр и правила действий над ними "столбиком", знакомые теперь каждому школьнику. В XII веке эта книга была переведена на латынь и получила широкое рас в Европе.

Человек ежедневно встречается с необходимостью следовать тем или иным правилам, выполнять различные инструкции и указания. Например, переходя через дорогу на перекрестке без светофора надо сначала посмотреть направо. Если машин нет, то перейти полдороги, а если машины есть, ждать, пока они пройдут, затем перейти полдороги. После этого посмотреть налево и, если машин нет, то перейти дорогу до конца, а если машины есть, ждать, пока они пройдут, а затем перейти дорогу до конца.

В математике для решения типовых задач мы используем определенные правила, описывающие последовательности действий. Например, правила сложения дробных чисел, решения квадратных уравнений и т. д. Обычно любые инструкции и правила представляют собой последовательность действий, которые необходимо выполнить в определенном порядке. Для решения задачи надо знать, что дано, что следует получить и какие действия и в каком порядке следует для этого выполнить. Предписание, определяющее порядок выполнения действий над данными с целью получения искомых результатов, и есть алгоритм.

4,8(71 оценок)
Ответ:

Программа:

С++:

Задача 1. Составить программу. Вычислите значение функции F по формулам...

#include <iostream>

#include<math.h>

using namespace std;

int main()

{

   float x, y, F;

   cout << "x = ";  cin >> x;

   cout << "y = ";  cin >> y;

   

   if (x < 0 && y < 0) { F = (x*x - y*y) / (2*x*y); cout << F; }

   else if (x < 0 && y >= 0) {F = exp(2*x) - pow(y, (-2)); cout << F; }

   else if (y < 0 && x >= 0) { F = exp(2*y) - pow(x, (-2)); cout << F; }

   else {cout << "F не определена"; }

}

Задача 2. Составить программу. Введите с клавиатуры 4 числа: X1, X2, X3, X4. Затем введите номер числа и вычислите значения sin, cos, tg, ctg соответствующего аргумента.

#include <iostream>

#include <cmath>

using namespace std;

int main()

{

   float x1, x2, x3, x4, x;

   int n;

   x = 0;

   

   cout << "x1 = ";  cin >> x1;

   cout << "x2 = ";  cin >> x2;

   cout << "x3 = ";  cin >> x3;

   cout << "x4 = ";  cin >> x4;

   cout << "Номер числа = ";  cin >> n;

   switch (n) {

       case 1: x = x1; break;

       case 2: x = x2; break;

       case 3: x = x3; break;

       case 4: x = x4;

   }

   

   cout << "sin = " << sin(x) << endl;

   cout << "cos = " << cos(x) << endl;

   cout << "tan = " << sin(x)/cos(x) << endl;

   cout << "ctg = " << cos(x)/sin(x) << endl;

}

4,6(66 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ