var
a: integer;
c1, c2, c3, c4: integer;
begin
for a := 1000 to 9999 do
begin
c1 := a div 1000;
c2 := (a div 100) mod 10;
c3 := (a div 10) mod 10;
c4 := a mod 10;
if (c1 <> c2) and (c1 <> c3) and (c1 <> c4) and (c2 <> c3) and (c2 <> c4) and (c3 <> c4)
then writeln(a);
end;
end.
3Ds Max – «пионер» среди 3D редакторов, очень популярный инструмент, №1 в выборе многих начинающих и продвинутых специалистов. Занимает ведущие позиции в сфере дизайна и архитектурной визуализации. Часто используется в игровой индустрии.
Возможности:
моделирование на основе полигонов, сплайнов и NURBS,
мощная система частиц,
модуль волосы/шерсть,
расширенные шейдеры Shader FX,
поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray.
анимация толпы,
импорт из Revit и SketchUp,
интеграция композитинга.
И многое другое.
Плюсы: огромный функционал, множество плагинов и обучающей информации.
Минусы: не так прост в освоении, «старожилу» требуются серьезные обновления.
var s:string;
i,j,k:integer;
Unique:boolean;
BEGIN
for i := 1000 to 9999 do
begin
s := str(i);
Unique:=true;
for j: = 1 to length(s)-1 do
for k := j+1 to length(s) do
begin
if s[j] = s[k] then Unique:=false;
end;
if Unique then
writeln(i);
end;
END.
может длинее, но универсальное.