я точно не знаю, но уверена, что что модуль можно нимать лишь тогда, когда в этой части уранения больше нет никаких другив компонентов. тоесть, надо перепести все слагаемы в другую часть уравнения. некоторое я знаю точно: 1) модуль всегда равен положительному числу.2) если под знаком модуля положительное число, то знак модуля просто снимается.3) если под знаком модуля отрицательное число, то у него меняется знак на противоположный, и оно становится положительным.
begin
var mas:=ArrRandom(20,-99,99); mas.Println;
var a:=mas[0:10]; var b:=mas[10:20];
Writeln('количество положительных элементов=',a.Where(t->t>0).Count);
Writeln('количество отрицательных элементов=',b.Where(t->t<0).Count);
end.
это как учат в школе :->
var
i,k,l:integer;
mas:Array[1..20] of integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 20 do
mas[i]:=random(-99,99);
for i:=1 to 10 do
if mas[i]>0 then
k:=k+1;
for i:=11 to 20 do
if mas[i]>0 then
l:=l+1;
Writeln('количество положительных элементов=',k);
Writeln('количество отрицательных элементов=',l);
end.