1.Ученые-математики производят расчеты при построении поверхностей
ответ: Прикладное ПО
2.Дизайнер интерьеров создает проект детской комнаты
ответ: Прикладное ПО
Веб-программист создает сайт по заказу учебного заведения
ответ: Системы программирования
Методист составляет компьютерный тест по английскому языку
ответ: Прикладное ПО
Дизайнер обрабатывает фотографии при подготовке портфолио
ответ: Прикладное ПО
Объяснение:
Прикладные программы - это программы , с которых пользователи непосредственно решают свои профессиональные задачи,это офисные программы (Microsoft Office ,к примеру),Финансовые и бухгалтерское ПО,развлекательные и образовательные и т.д.
Операционная система - комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и организации взаимодействия с пользователем.В случае с Windows ,управление окнами.
Система программирования - программная система, предназначенная для разработки программ на конкретном языке программирования, Python, к примеру.
Программное обеспечение - программа или множество программ, используемых для управления компьютером.Драйвера,игры (это тоже программное обеспечение))
Мне уже проверили так что:
Ученные: Математическая программа программа - Mathematica, SciLab, MATLAB.
Дизайнер: SketchUP, Photoshop 3D, AutoDesk - Homestyler.
Веб-программист: Eclipse, Brackets
Методист: Онлайн: Eclipse/etc. / оффлайн (т.е не нужно кликать на сайте чтобы давать ответы): Конструктор тестов (так и называется)
Дизайнер: Photoshop
Ученные - прикладная программа, т.к это не внутренний интерфейс, он не встроен в винду
Дизайнер: тоже прикладная
Веб-программист: Система программирования
Методист: Системная программа тк. встроена в винду
Дизайнер: Приклад т.к photoshop нужно скачивать с других ресурсов
Паскаль
var
x, s, a: real; //описание переменных вещественного типа
i: integer; //описание переменных целого типа
begin
readln(x); ввод переменной x через клавиатуру
a := x; переменной a присваивается знчение переменной x
s := a; переменной s присваивается знчение переменной a
for i := 2 to 13 do //цикл for выполняется пока переменная i не станет больше 13
if i mod 2 = 1 then begin если i mod 2 = 1 истино то выполняется блок программы ниже
a := a * (-1) * x * x / ((i - 1) * i);
s := s + a;
end;
writeln(s); вывод переменой s
end.