Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
#include <iostream>
using namespace std;
signed main() {
setlocale(LC_ALL, "Rus");
int C[9], min, i_min = 0;
for (int i = 0;i<9;i++){
cin >> C[i];
}
min = C[0];
for (int i = 1; i < 9; i++) {
if (C[i] < min) {
min = C[i];
i_min = i;
}
}
for (int i = i_min+1; i < 9; i++)//если надо и минимум обнулять, то нужно убрать +1
C[i] = 0;
cout << endl;
cout << "Изменённый массив: ";
for (int i = 0; i < 9; i++)
cout << C[i] << " ";
}
Программист пишет веб-сайты и информационные системы.Также он пишет коды.