М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zali8
zali8
17.03.2022 02:58 •  Информатика

Що таке алгоритм? напишіть у повній формі будь ласка!

👇
Ответ:
асат7
асат7
17.03.2022
Если очень просто:
Алгоритм-это порядок выполнения действий.
4,4(13 оценок)
Ответ:
dashalev2510
dashalev2510
17.03.2022
Алгоритм это последовательность действий
4,6(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Для начала отметим, что переправа не состоится только в одном случае : если число разбойников будет превышать число купцов на берегу.
Итак, пусть берег, на котором стоят три купца и три разбойника , будет называться первым, а берег на который нужно перебраться - вторым. Попробуем вместить в двухместную лодку двух купцов, тогда на первом берегу останется 1 купец и 3 забойника, по условию это недопустимо, идем дальше: в лодку садятся один купец и один разбойник, на берегу остаются два купца и два разбойника, этот расклад нам подходит с него и начнем.
1 рейс- в лодку садятся 1 купец и 1 разбойник и переправляются на второй берег, на нем оставим купца(1 разбойник всегда будет находиться в лодке и переправлять остальных) На первом берегу 2 купца, 2 разбойника(2к;2р)
2 рейс - возвращение к первому берегу
3 рейс- в лодку садится 1 разбойник, т. к. если сядет 1 купец то разбойников на первом берегу будет больше, переправа на второй берег (2к;1р)
4 рейс - возвращение
5 рейс - в лодку садится 1 купец, (1к;1р), переправа
6 рейс - возвращение
7 рейс -в лодку садится 1 разбойник (1к;0 р), переправа
8 рейс - возвращение
9 рейс - в лодку садится 1 купец (0к;0р), переправа 1 купца и 1 разбойника
ответ:Переправа состоялась за 9 рейсов, пострадавших не обнаружено.

как то так)

4,6(54 оценок)
Ответ:
Digger2001
Digger2001
17.03.2022

Scratch — образовательный язык программирования с чисто графическим интерфейсом.

Этот язык был создан в качестве инструмента, который сделает программирование и интуитивно понятным. Целью было позволить детям, у которым нет опыта программирования, изучить основные принципы императивного, объектно-ориентированного и многопоточного программирования. Естественно, его применение ограничено образовательными и развлекательными целями.

Спрайт (англ. sprite «фея; эльф») — графический объект в компьютерной графике.

Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране[1]. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в проекцию какого-то объёмного тела так, чтобы разница была незаметна.

Объяснение:

4,4(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ