#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
int main()
{
// y = 1 - x + x * x / 2 + 5x
// -5 < x < 6
// Считываем x:
float x;
printf("Enter x: ");
scanf("%f", &x);
// Проверяем условие с цикла while:
// PS: для извращенцев.
int i = 0;
while (i == 0)
{
if (-5 >= x)
{
return EXIT_FAILURE;
}
if (x >= 6)
{
return EXIT_FAILURE;
}
i = 1;
}
// Решаем уравнение:
float y = 1 - x + x * x / 2 + 5 * x;
// Выводим результат:
printf("Result y = %f\n", y);
}
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
int main()
{
// y = 1 - x + x * x / 2 + 5x
// -5 < x < 6
// Считываем x:
float x;
printf("Enter x: ");
scanf("%f", &x);
// Проверяем условие с цикла while:
// PS: для извращенцев.
int i = 0;
while (i == 0)
{
if (-5 >= x)
{
return EXIT_FAILURE;
}
if (x >= 6)
{
return EXIT_FAILURE;
}
i = 1;
}
// Решаем уравнение:
float y = 1 - x + x * x / 2 + 5 * x;
// Выводим результат:
printf("Result y = %f\n", y);
}
let el = ...; // элемент, на который надо навешивать класс, например, document.querySelector('img.resizeable')
let width = window.innerWidth, height = window.innerHeight; // innerWidth, innerHeight измеряют внутренние размеры, если нужны внешние, с учетом тулбаров, строк заголовка и т.п. – нужно inner поменять на outer
if (width <= 1024 && height <= 768) {
el.classList.add('A');
el.classList.remove('B');
} else {
el.classList.add('B');
el.classList.remove('A');
}
}
Чтобы функция выполнялась при изменении размеров, нужно добавить её как обработчик события resize:
window.onresize = chooseClassByWindowWidth;
или
window.addEventListener("resize", chooseClassByWindowWidth);