Экспоненциа́льная за́пись — представление действительных чисел в виде мантиссы и порядка. Удобна при представлении очень больших и очень малых чисел, а также для унификации их написания.
{\displaystyle N=M\cdot n^{p}} N=M\cdot n^{p}, где
N — записываемое число;
M — мантисса;
n — основание показательной функции;
p (целое) — порядок;
{\displaystyle n^{p}} n^{p} — характеристика числа.
Примеры:
1 000 000 (один миллион): {\displaystyle 1{,}0\cdot 10^{6}} 1{,}0\cdot 10^{6}; N = 1 000 000, M = 1,0, n = 10, p = 6.
1 201 000 (один миллион двести одна тысяча): {\displaystyle 1{,}201\cdot 10^{6}} 1{,}201\cdot 10^{6}; N = 1 201 000, M = 1,201, n = 10, p = 6.
−1 246 145 000 (минус один миллиард двести сорок шесть миллионов сто сорок пять тысяч): {\displaystyle -1{,}246145\cdot 10^{9}} -1{,}246145\cdot 10^{9}; N = −1 246 145 000, M = −1,246145, n = 10, p = 9.
0,000001 (одна миллионная): {\displaystyle 1{,}0\cdot 10^{-6}} 1{,}0\cdot 10^{{-6}}; N = 0,000001, M = 1,0, n = 10, p = −6.
0,000000231 (двести тридцать одна миллиардная): {\displaystyle 231\cdot 10^{-9}=2{,}31\cdot 100\cdot 10^{-9}=2{,}31\cdot 10^{2}\cdot 10^{-9}=2{,}31\cdot 10^{-9+2}=2{,}31\cdot 10^{-7}} 231\cdot 10^{{-9}}=2{,}31\cdot 100\cdot 10^{{-9}}=2{,}31\cdot 10^{2}\cdot 10^{{-9}}=2{,}31\cdot 10^{{-9+2}}=2{,}31\cdot 10^{{-7}}; N = 0,000000231, M = 2,31, n = 10, p = −7.
Объяснение: както так
на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.
если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.
у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.
простые команды робота
у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:
вверх
вниз
влево
вправо
закрасить
результат выполнения этих команд понятен из их названия:
вверх — переместить робота на одну клетку вверх
вниз — переместить робота на одну клетку вниз
влево — переместить робота на одну клетку влево
вправо — переместить робота на одну клетку вправо
закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).
эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):
вверх — escape, up (стрелка вверх)
вниз — escape, down (стрелка вниз)
влево — escape, left (стрелка влево)
вправо — escape, right (стрелка вправо)
закрасить — escape, space (пробел)
незнаю правильно или нет,если нет то сорян.
ЗАГРУЗКА. Имеем компьютер с УСТАНОВЛЕННОЙ системой. Нажимаем кнопку питания компьютера, ждём, пока система с HDD ЗАГРУЗИТСЯ в оперативную память и через 30-120 сек. наблюдаем рабочий стол.
другого объяснения быть не может