Поскольку пирамида может иметь в основании и треугольник, и квадрат, и пятиугольник, и т.д., то условимся называть пирамиду n-угольной, тогда справедливо:У n-угольной пирамиды:n+1 вершин (вершины основания и вершина пирамиды)n+1 граней (боковые грани + основание)2n ребер (ребра основания + ребра боковых граней)У любой пирамиды все грани, кроме основания - треугольники. Основание тоже треугольник только в треугольной пирамиде (т.н. тэтраэдр)
Тексты вводятся в память компьютера с клавиатуры. На клавишах написаны привычные нам буквы, цифры, знаки препинания и другие символы. В оперативную память они попадают в двоичном коде. Это значит, что каждый символ представляется 8-разрядным двоичным кодом.
Кодирование заключается в том, что каждому символу ставится в соответствие уникальный десятичный код от 0 до 255 или соответствующий ему двоичный код от 00000000 до 11111111. Таким образом, человек различает символы по их начертанию, а компьютер - по их коду.
Удобство побайтового кодирования символов очевидно, поскольку байт - наименьшая адресуемая часть памяти и, следовательно, процессор может обратиться к каждому символу отдельно, выполняя обработку текста. С другой стороны, 256 символов – это вполне достаточное количество для представления самой разнообразной символьной информации.
Теперь возникает вопрос, какой именно восьмиразрядный двоичный код поставить в соответствие каждому символу.
Понятно, что это дело условное, можно придумать множество кодировки.
Все символы компьютерного алфавита пронумерованы от 0 до 255. Каждому номеру соответствует восьмиразрядный двоичный код от 00000000 до 11111111. Этот код просто порядковый номер символа в двоичной системе счисления.
1. Не знаю. Вопрос точно правильно написан? 2. в.пиксель 3. а.красный, синий, зеленый 4. а.хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора 5. г.программа для создания и редактирования рисунков 6. б.графических примитивов 7.б. растровой графики 8. а.электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран 9. а.дисплейный процессор и видеопамять(немного есть сомнения) 10. в. bmp 11.Разрешающая сканера 300 dpi (dot per inch - точек на дюйм) означает, что на отрезке длиной 1 дюйм сканер различить 300 точек. Переведем разрешающую сканера из точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см) в точки на сантиметр: 300dpi : 2,54 ≈ 118 точек/см. Следовательно, размер изображения в точках составит 25*118 и 30*118 = 2950х3540 Общее количество точек изображения равно: 2950 * 3540 = 10 443 000. Информационный объем файла равен: 3 байта= 24 бита. 24 * 10 443 000 = 250632000 бит = 31329000 байт = 30595 Кб ≈ 30 Мб 12.65536 означает, что на каждый пиксель отводится два байта. Итого имеем 1280*2КБ=2,5МБ.
1. 5 вершин
2. 5 граней
3. 8 рёбер
сколько граней ребер и вершин в квадратной пирамиде