М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lol955
lol955
01.04.2022 19:16 •  Информатика

Дан массив b(m), m≤15 . все элементы с четными номерами удвоить, а с нечетными - заменить нулями. вывести на печать исходный и переформированный массив. на языке с++

👇
Ответ:
halker249Neekolay
halker249Neekolay
01.04.2022
#include <iostream>
using namespace std;

int main() {
    int m;
    cout << "m = ", cin >> m, cout << "\n";
    int b[m];
    srand(time(NULL));
    cout<<"array:\n";
    for (int i=0; i<m; i++)
    {
      b[i]=rand() % 50;
      cout<<b[i]<<" ";
    }
    cout << "\n";
    for (int i=0; i<m; i++)
     if ((i+1)%2==0) b[i] *= 2;
     else b[i]=0;
    for (int i=0; i<m; i++) cout << b[i] << " ";
    cout << "\n";
    return 0;
}

Пример:
m = 10
array:
47 3 29 46 36 31 2 2 20 20
0 6 0 92 0 62 0 4 0 40
4,4(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MonteCarlo
MonteCarlo
01.04.2022

ДЗ для ВЕРЫ ВИКТОРОВНЫ:

Объяснение:

Var I, N, m: integer;

{Выводит таблицу квадратов до N числа}

Begin

Readln(N); //Что вводим в этой строке и зачем? Как можно подсказать пользователю, что ввести?  

{Вводим до какого числа нам нужно получить квадрат; Подсказать можно через WRITELN}

Writeln('Таблица квадратов чисел от 1 до N'); //Сколько раз выполняется этот оператор?

{Один раз}

For i:=1 to N do //Сколько раз выполнится цикл?

{N раз}

Begin //Зачем снова писать операторные скобки?

{Затем, что это цикл, который всегда обособляется и отделяет от остальных операторов}

m:=i*I;

Writeln(I,' ',m); //Как по-другому оставить пробелы между столбиками?

{Можно сделать так    -     Writeln(I:3,m:16);}

End;

End.

4,7(66 оценок)
Ответ:
01029283736463637
01029283736463637
01.04.2022

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение: лови

4,4(96 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ