М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
katyasaveleva2001
katyasaveleva2001
29.09.2022 13:10 •  Информатика

Из данных слогов выбрать такой, чтобы он был последним согом для первого и первым- для второго: а) по( )ан; б) по ( ) гон; в) по( )ожа; г) по ( ) ок; д) по( )ода; е)по( ) ец; ж(по( ) от: з) по ( )ун: и) по ( )г: к )по ( ) а . слоги для справок: бор, кос, гон, ход, рог, бег, мол, вар, жар.

👇
Ответ:
topovyyanTay
topovyyanTay
29.09.2022
А) по (вар) ан 
б) по (жар) гон 
в) по (рог) ожа 
г) по (ход) ок 
д) по (бор) ода 
е) по (гон) ец 
ж) по (бег) ун 
з) по (гон) г 
и) по (кос) а 
к) по (мол) от
4,6(26 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ferklo
Ferklo
29.09.2022
Редактирование текстового документа - это выполнение в текстовом редакторе функций стандартизированного оформления шрифтов (цвет, жирность, наклон и другие признаки не меняющие содержания), внедрение графики и формул, таблиц и объектов.символы являются теми основными объектами, из которых  состоит документ. символы — это буквы, цифры, пробелы, знаки  пунктуации, специальные символы, такие, как @, *, & . символы можно  форматировать (изменять их внешний вид).среди основных свойств символов можно выделить следующие:   шрифт, размер, начертание и цвет.абзац является одним из основных объектов текстового  документа. абзац с точки зрения — это часть текста,  представляющая собой законченный по смыслу фрагмент  произведения, окончание которого служит естественной паузой для  перехода к новой мысли.
4,8(42 оценок)
Ответ:
lianaderzkaya82
lianaderzkaya82
29.09.2022
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076
type
  Point=record
  x,y:real
  end;
  Line=record
  A,B:Point
  end;
  Triangle=record
  A,B,C:Point;
  sa,sb,sc:real; { длины сторон }
  end;

procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point);
begin
  Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): ');
  Read(M.x,M.y)
end;

function LineLength(A,B:Point):real;
begin
  LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
 
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean);
begin
  With T do begin
    GetPoint('A',A);
    GetPoint('B',B);
    GetPoint('C',C);
    sa:=LineLength(B,C);
    sb:=LineLength(A,C);
    sc:=LineLength(A,B);
    l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa)
  end
end;

function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean;
var
  k1,k2,k3:real;
begin
  k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb;
  if k1=k2 then begin
    k3:=T1.sc/T2.sc;
    TriangleIsLikes:=k1=k3
    end
  else
    TriangleIsLikes:=False
end;

var
  T1,T2:Triangle;
  legal:boolean;
begin
  Writeln('*** Первый треугольник ***');
  CreateTriangle(T1,legal);
  if legal then begin
    Writeln('*** Второй треугольник ***');
    CreateTriangle(T2,legal);
    if legal then
      if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны')
      else Writeln('Треугольники не подобны')
    else Writeln('Треугольник невозможно построить')
    end
  else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end.
4,4(7 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ