М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mileenkaaa
mileenkaaa
06.01.2020 10:53 •  Информатика

55 ! , нужна ваша !
1: объявить переменные, необходимые для вычисления
площади прямоугольника.
2: объявить переменные, необходимые для пересчета веса из
фунтов в килограммы.
3: определить исходные данные и объявить переменные,
необходимые для вычисления дохода по вкладу.
4: объявить переменные, необходимые для вычисления
площади кольца (здесь необходимо использовать const)
5: объявить переменные, необходимые для вычисления
стоимости покупки, состоящей из нескольких тетрадей, карандашей и
линейки.

👇
Ответ:
максимус67
максимус67
06.01.2020

1 float a, b, s;

2 float f, kg;

3 float  v, d, p;

4 float const p = 3.14;

 float r1, r2, s;

5 int t, k, l;

  float ct, ck, cl, c;

Объяснение:

1 стороны и площадь

2 фунты, килограммы

3 размер вклада, размер дохода, процент

4 внутренний радиус, внешний радиус, площадь, число пи

5 количество тетрадей, карандашей, линеек, их цены и общая стоимость покупки

для паскаля вместо float будет Real

например:

a, b: Real;

4,7(47 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
школаник51
школаник51
06.01.2020

//первая программа

var
   a:array[1..10] of integer;
   Sr, i:integer;
 begin
   Sr := 0;
   for i := 1 to 10 do
   begin
     write('a[', i, '] = ');
     readln(a[i]);
     if i mod 2 = 0 then
       Sr := Sr + a[i];
   end;
   writeln('Среднее арифметическое элементов стоящих на четных местах: ', Sr /(10 div 2));
 end.

 

 

//вторая программа

var
  a:array[1..3, 1..3] of integer;
  Pr, count, summ, i, j:integer;
begin
  pr := 1;
  summ := 0;
  count := 0;
  for i := 1 to 3 do
    for j := 1 to 3 do
    begin
      write('a[', i, ', ', j, '] = ');
      readln(a[i, j]);
      if i mod 2 = 1 then
        pr := pr * a[i, j];
      if a[i, j] < 0 then
      begin
        summ := summ + a[i, j];
        count := count + 1;
      end;
    end;
  writeln('Произведение элементов стоящих в четных строках: ', pr);
  if count <> 0 then
    writeln('Среднее арифметическое отрицательных элементов: ', summ / count)
  else
    writeln('Нет ни одного элемента отрицательного элемента');
end.
   

 

//третья программа

var
  s:string;
  c:char;
  i:integer;
begin
  s := 'Мадагаскар';
  writeln('Исходная строка: ');
  writeln(s);
  for i := 1 to Length(s) div 2 do
  begin
    c := s[i];
    s[i] := s[Length(s) - i + 1];
    s[Length(s) - i + 1] := c;
  end;
  writeln('Перевернутая строка:');
  writeln(s);
end.

4,7(12 оценок)
Ответ:
valia01022004
valia01022004
06.01.2020

1. открой поисковик

2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"

3.посмотри видео и всё поймёшь

желаю удачи!!

Объяснение:

Предисловие

На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.

Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.

Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.

P.S.:

Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.

Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дал�ше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.

Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.

Про Lua

Алгоритм двоичного дерева..........................................................................................

Объяснение:


Может кто-то знает как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++? Очень надо
4,5(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ