Микки маус решил стать сильнейшим в мире. с этой целью он ежедневно поднимает штангу. в первый день ее масса составляла 50 г, а в каждый следующий на 20% больше предыдущего. определить в день эта масса превысит величину 120 г
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
/* C++ compiler gcc (Ubuntu 5.2.1-22ubuntu2) 5.2.1 20151010 Copyright (C) 2015 Free Software Foundation, Inc. */
#include <iostream> #include <vector> using namespace std;
int main() { int count = 0; cout <<"Введите количество призывников: "; cin >>count; if (count>17) count=17; vector<int> tanks(count); for (unsigned i=0; i<tanks.size(); i++) cin >>tanks[i]; int min=300, max=0; for (unsigned i=0; i<tanks.size(); i++) { if (min>tanks[i]) min=tanks[i]; if (max<tanks[i]) max=tanks[i]; } int cnt=0; for (unsigned i=0; i<tanks.size(); i++) { if ((tanks[i]!=min) and (tanks[i]!=max)) cnt++; }
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
namespace Help
{
class MainClass
{
public static void Main(string[] args)
{
int day = 1;
double mass = 50;
double changing = 1.2;
while(mass < 120)
{
mass *= changing;
day++;
}
Console.WriteLine($"В {day} день");
}
}
}