3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
uses crt;
var k: char;
begin
repeat
textcolor(0);
clrscr;
writeln('выберите цвет 1-красный, 2-жёлтый, 3-зеленый другое-выход');
readln(k);
clrscr;
case k of
'1': begin
textcolor(2);
write('красный');
readln
end;
'2': begin
textcolor(14);
write('желтый');
readln
end;
'3': begin
textcolor(12);
write('зеленый');
readln
end;
else exit;
end;
until not(k in ['1'..'3']);
end.
вроде так
объяснение:
513=1001
600=1130
2010=3732