USES CRT;
VAR m1,m2,n,n1,n2,n3,n4,n5,n6,s1,s2:LongInt;
BEGIN
ClrScr;
ReadLn(n);
m1:=n;
n1:=m1 div 100;
n2:=m1 mod 10;
n3:=(m1-n1*100-n2) div 10;
if n1=n2 then if n1=n3 then writeln('vse =');
if n1=n2 then writeln('1 i 3 =');
if n2=n3 then writeln('2 i 3 =');
if n1=n3 then writeln('1 i 2 =')
else writeln('<>');
END.
Проверяйте, что непонятно - спрашивайте.
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
Всего хорошего.
1) для кодировки используется последовательность русского алфавита.
ключ: код
У кого сильные мышцы, тот победит одного. Кто силён знаниями, тот победит тысячи.
2) использыется последовательность русского алфавита, только со смещением на 1 букву. т.е. первая буква будет Я, вторая А, третья Б и т.д.
ключ: интернет
Трудно в учении - легко в бою
3) можно использовать код Цезаря (для кодировки нужной буквы используется буква, стоящая далее по алфавиту третьей)
ключ: длх - наименьшая единица измерения информации (бит)
ЦФТЗШ