М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
amirking
amirking
14.04.2023 14:44 •  Информатика

Текст составлен с использованием алфавита мощностью 64 символа и содержит 100 символов. каков информационный объем текста? ?

👇
Ответ:
pomogi12321
pomogi12321
14.04.2023
64×100=6400бит=800байт
ОТВЕТ:800байт
4,5(40 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
cstslp0ahrl
cstslp0ahrl
14.04.2023
Var
  arr : array [1..10] of integer; //Объявляем массив
  i, min, max : integer;         //Индекс, позиция минимального элемента, позиция максимального элемента
begin
  min := 1;
  max := 1;

  for i := 1 to 10 do
    arr[i] := Random(20) - 10;   //Заполняем массив
 
  for i := 2 to 10 do            //Находим позицию максимального элемента
    if arr[i] > arr[max] then
      max := i;

  for i := 2 to 10 do            //Находим позицию минимального элемента
    if arr[i] < arr[min] then
      min := i;

  writeln('Максимальный элемент: ', arr[max], '; его позиция: ', max); 
  writeln('Минимальныйй элемент: ', arr[min], '; его позиция: ', min);
end.
4,7(12 оценок)
Ответ:
ame5
ame5
14.04.2023

s = 2.

Объяснение:

Чтобы было удобнее ориентироваться, прикреплю скрин с кодом и буду комментировать каждую строку.

Нумерация - номер строки на скрине.

Значение переменной буду выделять жирным курсивом, комментарии курсивом.

Идем по строкам.

1. Переменной "s1" присваивается значение "0".

s1:=0;

2. Переменной "i" присваивается значение "1".

i:=1;

3. Начинается цикл с постусловием (Repeat-Until). Его особенности:

Выполняется до тех пор, пока условие (until...) ложно.Сначала выполняется цикл и только после этого проверяется условие. То есть даже если условие ложно, то цикл выполнится хотя бы один раз.

Заходим в цикл.

4. Переменной "s1" присваивается выражение:"s1+i*i". Так как нам известны значения всех переменных, подставим их в выражение:

s1:=0+1*1.

Посчитав, получим:

s1:=1.

5. Переменной "i" присваивается значение "i-1". Считаем:

i:=1-1.

i:=0.

6. Дошли до проверки истинности условия.

Для удобства переведем данную конструкцию на алгоритмический язык:

Повторять

...

Пока i <=1.

Понимаем, что цикл "Repeat-Until" будет выполняться, пока условие "i<=1" ложно.

Так как нам известно значение переменной "i", проверим истинность условия:

0<=1.

Так как ноль меньше единицы, то данное условие истинное, следовательно выполнять цикл еще раз не нужно.

7. Переменной "s2" присваивается значение "1".

s2:=1.

8. Переменной "n" присваивается значение "1"

n:=1.

9. Дошли до цикла "For". Данный цикл выполняется до тех пор, пока значение счетчика не достигло заданного максимального значения.

В нашем случае счетчик начинается с двух и цикл должен выполняться до тех пор, пока значение переменной "i" не станет равно значению переменной "n".

Запишем для наглядности на алгоритмическом языке:

Для i = 2 до 1 делать...

Понимаем, что значение переменной "i" уже больше значения переменной "n", поэтому цикл For выполняться не будет.

10. Переменной "s" присваиваем значение выражения "s1+s2". Считаем:

s:=1+1.

Итого получаем:

s:=2.

Что и является ответом.


Определите значение s после выполнения следующих операторов. s1: =0; i: =1; repeat s1: =s1+i*i; i: =
4,8(70 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ