Проведите исследование по всем создания таблицы и установите,в каком случае удобнее использовать тот или иной недостатки каждого из если они есть).какой из этих является универсальным ?
Ну вообще по моему самый удобный это второй, потому что там просто указываешь столбцы и строки.Ячейка-наименьший элемент таблицы.Строка- горизонтальный ряд ячеек расположенный на одной линии. Столбец-вертикальный ряд ячеек расположенный на одной линии
Var A,R:real; Begin WriteLn('Введи длину сторону квадрата'); ReadLn(A); WriteLn('Введи радиус круга'); ReadLn(R); if Pi*R*R>A*A then WriteLn('Площадь круга больше') else if Pi*R*R<A*A then WriteLn('Площадь квадрата больше') else WriteLn('Площади фигур равны'); End.
Вторая:
Var m1,m2,V1,V2:real; Begin Write('m1 = ');ReadLn(m1); Write('m2 = ');ReadLn(m2); Write('V1 = ');ReadLn(V1); Write('V2 = ');ReadLn(V2); if m1/V1<m2/V2 then WriteLn('Плотность первого тела меньше') else if m1/V1>m2/V2 then WriteLn('Плотность второго тела меньше') else WriteLn('Плотности равны') End.
#include <iostream> using namespace std; int main() { int x,y,c1,c2,c3,c4 = 0; for (int i = 0; i <10; ++i) { cin >> x >> y; if (x>0 and y>0) c1=c1+1; if (x<0 and y>0) c2=c2+1; if (x<0 and y<0) c3=c3+1; if (x>0 and y<0) c4=c4+1; } if (c1 > c2 and c1 > c3 and c1 > c4) cout << "1-я четверть\n"; if (c2 > c1 and c2 > c3 and c2 > c4) cout << "2-я четверть\n"; if (c3 > c2 and c3 > c1 and c3 > c4) cout << "3-я четверть\n"; if (c4 > c2 and c4 > c3 and c4 > c1) cout << "4-я четверть\n"; }