Браузер
Объяснение:
1.Это прикладное программное обеспечение для просмотра страниц, содержания веб-документов, компьютерных файлов и их каталогов; управления веб-приложениями; а также для решения других задач. В глобальной сети браузеры используют для запроса, обработки, манипулирования и отображения содержания веб-сайтов.
2.Литературные (книги, брошюры, статьи и др.);
драматические и музыкально-драматические, хореографии и пантомимы и другие сценарные произведения;
музыкальные с текстом и без текста.
3. 1.Даже случайный клик по всплывшему баннеру или переход по ссылке может привести на сайт с опасным содержимым!
. Заражение при использовании файлообменных сетей, дающих другим пользователям доступ к вашему компьютеру.
Загрузка ребенком из Интернета пиратских материалов (музыкальных или видеофайлов).
Ребенка могут обманным путем убедить предоставить личные данные (его собственные или ваши).
Ребенок может стать жертвой запугивания через Интернет.
1)program pr;
var
a: array [1..100] of integer;
i, temp,n, j: integer;
begin
writeln('Введите размер массива');
readln(n);
for i := 1 to n do
begin
a[i] := random(100, 999);
write(a[i]:4);
end;
for i := 1 to n do
for j := 1 to n - i do
if ((a[j] div 10) mod 10) > ((a[j + 1] div 10) mod 10) then
begin
temp := a[j];
a[j] := a[j + 1];
a[j + 1] := temp;
end;
writeln;
for i := 1 to n do
write(a[i]:4);
end.
2)var a: array [1..5] of integer; i, amount: integer;
begin
read(a[1], a[2], a[3], a[4], a[5]);
amount := 0;
for i := 1 to 5 do
begin
while a[i] >= 10 do
begin
a[i] := a[i] div 10;
end;
if a[i] = 8
then
amount := amount + 1;
end;
writeln(amount);
end.
3)var i, c1, c2, k: integer;
stroka, slovo: string;
begin
write ('stroka=');
readln(stroka);
k:=0;
stroka:=stroka+' ';
c1:=1;
c2:=1;
for i:=2 to length (stroka) do
if stroka[i] = ' ' then
begin
c2:=i;
slovo:=copy (stroka, c1, c2-c1);
if slovo[length(slovo)]=slovo[1] then
begin
inc (k);
write (slovo,' ');
end;
c1:=c2+1;
end;
writeln;
writeln ('всего слов = ', k) ;
end.
Мультимедийные технологии широко применяются в
1. Образовании (электронные учебники, мультимедийные энциклопедии и справочники, виртуальные лаборатории и т.д.)
2. Культуре и искусстве (компьютерные гиды, виртуальные экскурсии по музеям и историческим местам всего мира, цифровые коллекции произведений живописи и записей музыкальных произведений).
3. Науке (системы компьютерного моделирования).
4. Бизнесе (реклама и продажа товаров и услуг).
5. Компьютерных играх и других областях человеческой деятельности