Программа - алгоритм, записанный на языке программирования, служащий для выполнения каких-либо действий.
Транслятор.
Допустим, что написана программа решения задачи на каком-то языке программирования, но компьютер понимает только команды, переведенные в двоичный код. Этот перевод можно осуществить с трансляторов.
Транслятор - программа, переводящая текст алгоритма, записанного на каком-то языке программирования, на язык машинных кодов.
Различают два вида трансляторов: компиляторы и интерпретаторы. Они различаются с точки зрения выполнения работы.
Компилятор читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный вариант программы на машинном языке, который затем загружается в компьютер и выполняется.
Интерпретатор переводит и выполняет программу строка за строкой (как синхронный переводчик).
Компилятор осуществляет синтаксический контроль программы и при обнаружении ошибок выдает диагностические сообщения. Если ошибок нет, результатом компиляции является программа на языке машинных команд (ее называют объектной).
Интегрированная среда Turbo Pascal.
Краткое знакомство.
Язык Паскаль появился в 1984 году. Он разработан Н.Виртом в 1968-1970 г.г., получил широкое распространение благодаря наглядности программ и легкости при изучении.
Объяснение:
надеюсь
Объяснение:
1) Хранить тайны. 2) Быть аномимными. 3) Не разговаривать с незнакомыми людьми. 4) Пробуйте распознать злоумышленников. (Если Вас просят сфотографироваться, то злоумышленники). 5) Хранить свои фото в недоступном месте. 6) Быть бдительными. 7) Не смейте сообщать своё местоположение. 8) Старайтесь обращать внимание на игры. 9) Учитесь замечать подельные сайты. 10) Тренируйте память. 11) Аккуратнее относитесь к онлайн покупкам. 12) Проверяйте информацию ( обилие рекламы, кричащие заголовки 13) забота об облаке. 14) соблюдение сетевого этикета.
Я сама это не соблюдаю, но знаю
у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:
вверх
вниз
влево
вправо
закрасить
результат выполнения этих команд понятен из их названия:
вверх — переместить робота на одну клетку вверх
вниз — переместить робота на одну клетку вниз
влево — переместить робота на одну клетку влево
вправо — переместить робота на одну клетку вправо
закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).
эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):
вверх — escape, up (стрелка вверх)
вниз — escape, down (стрелка вниз)
влево — escape, left (стрелка влево)
вправо — escape, right (стрелка вправо)
закрасить — escape, space (пробел)
если такое окно робота у вас не появилось, то на панели инструментов щелкните «показать окно робота» или в меню робот выберите пункт «показать окно робота«. продолжаем дальше.
теперь мы будем двигаться вниз и закрашивать правую сторону квадрата:
вниз
закрасить
вниз
закрасить
потом пойдем влево, закрашивая нижнюю границу квадрата
влево
закрасить
влево
закрасить
у нас осталась одна незакрашенная клетка. закрасим ее
вверх
закрасить
все готово! в итоге наша программа выглядит так:
использовать робот
алг квадрат
нач
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
вниз
закрасить
вниз
закрасить
влево
закрасить
влево
закрасить
вверх
закрасить
кон