М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ponchara423
ponchara423
20.11.2020 06:00 •  Информатика

Написать программу на с++, которая выводит на екран значение функции у = -2,4х2-5x+3 в диапазоне от -4 до 4, с шагом изменения аргумента в 1. (использовать цыкл for).

👇
Ответ:
RokiFoki
RokiFoki
20.11.2020

#include "pch.h"

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

setlocale(LC_ALL, "rus");

double x = -4.0;

double y = 0.0;

for (x;x<=4;)

{

 y = -2.4 * x*x - 5*x + 3;

 cout << "X = " << x << endl;

 cout << "Y = " << y << endl<<endl<<endl;

 x++;

}

return 0;

}

4,6(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Zandrew2000
Zandrew2000
20.11.2020

Компания Microsoft в своих продуктах использует почти все средства дизайна для легкого восприятия информации пользователем. Так, например в приложениях MSWord и Publisher все кнопки, отвечающие за действия сгруппированы, разделены на смысловые блоки и расположены вверху приложения. Также присутствуют графические, текстовые и всплывающие подсказки. Это позволяет пользователям интуитивно ориентироваться в интерфейсе программ.

Также во всех продуктах Microsoft кнопки расположены в одинаковых местах. Это позволяет пользователям при использовании другого приложения не испытывать трудностей в новом освоении интерфейса.

Объяснение:

4,7(8 оценок)
Ответ:
babikahenjudzao
babikahenjudzao
20.11.2020

1.  123 в четверичной: 1*4^2+2*4+3= 16+4+3=23

2. 322 в шестиричной: 3*6^2+2*6^1+2= 3*36+12+2=122

3.  99 в шестнадцатеричной: 9*16+9= 144+9=153

4.  FAC в шестнадцатеричной: 15*16^2+10*16+12= 15*256+160+12=3840+172=4012

5.  111 в двоичной: 4+2+1=7

6.  1001101 в двоичной: 1+4+8+64=77

7.115 в восьмеричной: 64+8+5=77

8. 4С в шестнадцатеричной: 4*16+13=77

9.  34 в семиричной: 3*7+4=25

10.  710 в восьмеричной: 7*64+8=448+8=456

Объяснение:

Вот тебе небольшие лайфхаки для перевода из двоичной в восьмеричную/шестнадцатеричную:

7.  1001101 в восьмеричной: разбиваем на триады начиная справа:

101 = 5 001=1 1=>001=1 получается: 115

8.  1001101 в шестнадцатеричной: также разбиваем, но уже на четыреады:

1101=13=>C 100=4 получается: 4С

4,5(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ