Объяснение:
Начну с того, что в программах на языке C# используются управляемые и неуправляемые объекты. Управляемые объекты без проблем удаляются сборщиком мусора. В то время, как неуправляемые объекты необходимо освобождать вручную.
В C# есть два освобождения ресурсов: через деструктор или через метод Dispose, который определен в интерфейсе IDisposable.
Деструктор вызывается автоматически во время удаления объекта сборщиком мусора, но момент его вызова определить невозможно, так как сборщик мусора запускается только при недостатке памяти. Таким образом, объекты могут находиться в памяти вплоть до завершения программы.
Метод Dispose вызывается программистом (использующим этот класс), когда объект больше не нужен. При этом подходе происходит немедленное освобождение ресурсов. Минус подхода - программист может попросту забыть вызвать метод Dispose.
В вашем коде приведен беспроигрышный вариант: в методе f происходит освобождение управляемых и неуправляемых ресурсов.
Код прокомментировал ниже. Параметр dd необходим, чтобы не освобождать управляемые ресурсы при вызове деструктора, так на момент его вызова мы не можем быть уверенными в их состоянии, что они до сих пор находятся в памяти.
namespace ConsoleApp17
{
public class A : IDisposable // Объявление класса, реализующего интерфейс IDisposable
{
private bool disposed = false; // Объект уничтожен?
public void Dispose()
{
GC.SuppressFinalize(this); // Запрещаем сборщику мусора вызывать деструктор при удалении объекта
f(true); // Вызываем метод освобождения неуправляемых и управляемых ресурсов
Console.WriteLine(" Call dispose ");
}
private void f(bool dd)
{
if (!this.disposed) // Если объект не уничтожен, то уничтожаем
{
if (dd) // Если true, то освобождаем также управляемые ресурсы
Console.WriteLine("Dispose managed resourse. GC.collect()");
// Освобождаем неуправляемые ресурсы
Console.WriteLine("Clean up unmanaged resources");
}
disposed = true; // Помечаем, что объект уничтожен
}
~A() // Деструктор
{
f(false); // Вызываем метод освобождения неуправляемых ресурсов
Console.WriteLine("Call destruktor");
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
A ob = new A(); // Создание объекта
ob.Dispose(); // Уничтожение объекта
}
}
}
1) Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" (в ред. от 10 января 2003 г.) // СЗ РФ. 1995. № 8. Ст. 609.
2) Кодекс РФ об административных правонарушениях (действ. ред.).
3) Уголовный кодекс РФ (в ред. от 8 апреля 2003 г.).
4) Таможенный кодекс РФ (с изм. от 23 декабря 2003 г.).
5) Федеральный закон от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ "О государственной охране" (в ред. от 30 июня 2003 г.).
6) Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-1 "О государственной тайне" (в ред. от 11 ноября 2003 г.).
7) Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 "О средствах массовой информации" (в ред. от 8 декабря 2003 г.).
Объяснение:
Если это программа в Кумире, то в таком виде она не заработает.
Нужно исправить ошибки- вместо "куда" должно стоять "кц" (конец цикла), а первые три строчки должны начинаться с малых букв (иначе система не воспримет их как ключевые слова).
А вообще, здесь задан один цикл для переменной k (от трёх до пятнадцати, то есть 13 разных значений).
Значит, этот цикл будет выполнен 13 раз.
И каждый раз к начальному значению s (ноль), будет прибавляться десять.
В итоге получим 0 + 13 * 10 = 0 + 130 = 130
Более никакие действия с переменными не делаются, сразу печатается на экран значение s, то есть 130