Выполнить , связанные с turbo pascal: 1) какой оператор позволяет менять значения переменных и вычислять значения выражений? 2) выполнить алгоритм при x=345: начало ввод x a=x div 100 b=x div 10 mod 10 c=(a+b)/2 вывод a вывод b вывод c конец 3)
что появится на экране после выполнения фрагмента программы: a: =7; b: =5; a: =a-b; writeln(b-a*2); writeln('a=',a,'b=',b); 4) дана сторона квадрата, найти его периметр. 5) дано трёхзначное число. в нём зачеркнули последнюю справа цифру и
приписали её в начале. найти полученное число. * 4 и 5 решить на языке программирования, используя функции.
Все настройки свойств в битрикс можно выполнять из визуальной части сайта, для этого нам нужно перейти именно в тот раздел или страницу, с которой на данный момент собираемся работать. Переходим в нужный нам раздел, в административном меню нажимаем «Изменить страницу», из выпадающего списка выбираем «Заголовок и свойства страницы».
Выбор свойств в административном меню
Нам появилась форма для заполнения, давайте более детальней разберем ее поля:
Заголовок – заголовок самой страницы, он же может быть title если не заполнено свойство «Заголовок окна браузера», а также подставляется как h1, которое видите на страничке;
Описание страницы – это описание самой страницы description то самое описание, которое поисковики могут взять как краткое содержание текста на странице;
Ключевые слова – keywords, перечисляем тут ключевые словосочетания.
Заголовок окна браузера – он же title, если поле не заполнено, то значение в title подставляется из поля «Заголовок»;
Продвигаемые слова – тут можно прописать слова, по которым планируете продвигать страницу, далее эти слова можете использовать в свое усмотрение, играясь с логикой и функционалом самого сайта.
ROBOTS – в данное поле прописываем служебную информацию да роботов поисковых систем;
Теги – в данном поле прописываем слова для использования по ним поиск данной страницы, так же учитывайте, что поиск дополнительно нужно настроить, что бы он корректно работал.
Объяснение:
//Я так понял, что под порядком "неубывания" вы имеете ввиду порядок возрастания...
//Поскольку вы не указали исходный массив, я его сгенерировал, а также вывел на экран, чтобы можно было проверить результаты
const
size = 10;
x = -100;
y = 100;
var
arr: array[1..size] of integer;
counter, sum, positiveNumbers, negativeNumbers: integer;
increase: boolean;
begin
randomize;
counter := 0;
sum := 0;
positiveNumbers := 0;
negativeNumbers := 0;
increase := true;
writeln('Массив:');
for var i := 1 to size do
begin
arr[i] := random(x, y);
writeln(i, ') ', arr[i]);
if (arr[i] > 0) then
begin
counter := counter + 1;
positiveNumbers := positiveNumbers + 1;
sum := sum + arr[i];
end
else
negativeNumbers := negativeNumbers + 1;
end;
writeln();
if (counter > 0) then
writeln('1) Среднее арифметическое всех положительных элементов массива = ', sum / counter)
else
writeln('1) Положительных элементов массива не было (0)');
if (positiveNumbers > negativeNumbers) then
writeln('2) В массиве больше положительных элементов')
else if (positiveNumbers = negativeNumbers) then
writeln('2) В массиве одинаковое количество положительных и отрицательных элементов')
else
writeln('2) В массиве больше отрицательных элементов');
for var j := 1 to size - 1 do
begin
if (arr[j] > arr[j + 1]) then
begin
increase := false;
break;
end;
end;
if (increase) then
writeln('3) Элементы расположены в порядке возрастания')
else
writeln('3) Элементы не расположены в порядке возрастания');
end.