М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mssarycheva
mssarycheva
03.07.2022 13:03 •  Информатика

Составьте программу, определяющую,относится ли введённых с клавиатуры год к первому веку первый век начинается 2001 г. и заканчивается в 2100

👇
Ответ:
bathory080904
bathory080904
03.07.2022

var a:integer;

begin

writeln('Введите год:');

read(a);

if (a>=2001) and (a<=2100) then begin

writeln('Относится');

end

else

writeln('Не относится');

end.

4,5(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Mozgi1706
Mozgi1706
03.07.2022

1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.

2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.

3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы

4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .

5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .  

6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.

7)модель с обратной связью

8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)

из плюсов: мобильность,скорость работы простое .

из минусов: индивидуальность,стандартное мышление

4,4(8 оценок)
Ответ:
kleep9007катя
kleep9007катя
03.07.2022

function Len(x1,y1, x2, y2:real):real;

begin

   Len := sqrt( sqr(x1 - x2) + sqr(y1 - y2) );

end;

 

var

  x1,x2,x3,x4,x5, y1, y2, y3, y4, y5:real;

begin

   write('x1 = '); readln(x1);

   write('y1 = '); readln(y1);

   write('x2 = '); readln(x2);

   write('y2 = '); readln(y2);

   write('x3 = '); readln(x3);

   write('y3 = '); readln(y3);

   write('x4 = '); readln(x4);

   write('y4 = '); readln(y4);

   write('x5 = '); readln(x5);

   write('y5 = '); readln(y5);

   writeln('P = ', Len(x1,y1,x2,y2) + Len(x2,y2,x3,y3) + Len(x3,y3,x4,y4) + Len(x4,y4,x5,y5) + Len(x5,y5,x1,y1));

end.

 

4,7(87 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ