М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
puhova365
puhova365
18.03.2020 04:30 •  Информатика

60 сколько потребуется видеопамяти в кбайтах для монитора с разрешением 640 x 480 точек при 4-битном кодировании цвета

👇
Ответ:
manoco
manoco
18.03.2020
640 - длина
480 - ширина
кол-во пикселей = 640•480 = 307200
307200/4 = 76800 байт = 76800/1024 = 75 кбайт
4,5(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ExKise
ExKise
18.03.2020

Вот на языке Python:

from random import randint

count = int(input('Введите длину последовательности => '))

massiv = [randint(1, 100) for i in range(count)]

print('Массив', massiv)

num = int(input('Введите какое число надо найти => '))

position = 1

for i in massiv:

if i == num:

print('Число имеет',position, 'позицию')

exit()

position += 1

print('Такого числа там нет')

Вопрос только насчёт номера числа. Если тебе надо считать с 0, 1 и т.д., то измени position с 1 на 0.

Я сделал, чтобы счёт числа шёл с одного, дальше сам решай.

4,8(32 оценок)
Ответ:
citceralekseip010ay
citceralekseip010ay
18.03.2020

использовать Чертежник

алг Слон

  нач

  опустить перо

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 0)

  сместиться на вектор(0, -2)  

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 2)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-3, 0)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(-1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, 3)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, -3)

  сместиться на вектор(1, -1)

  сместиться на вектор(2, -1)

  сместиться на вектор(0,-3)

  поднять перо

  сместиться на вектор(1, 3)

  опустить перо

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  поднять перо

  сместиться на вектор(-2, -1)

  опустить перо

  сместиться на вектор(-0.1, 0.1)

  сместиться на вектор(-0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, 0.1)

  поднять перо

  сместиться на вектор(0, -5)

кон

Объяснение:

4,4(50 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ