1) Вирус - это вредоносная программа, которая распространяется копируя себя (возможно не полностью). Различаются по попадания на устройство, типу заражаемых объектов распространения и типу вредоносных действий
В среднем жизненный цикл вируса такой: попадание на устройство, активация, поиск объектов для заражения, заражение, распространение
2) Вообще вирус может делать все то же, что и другая программа. Теоретически вирус может быть даже полезным. Но так или иначе он совершает действия не санкционированные самим пользователем или системой
Примеры вредоносных действий
использование ресурсов системы в своих целях (вычисления, Ддос атаки,...)удаление или порча, шифрование файловнарушение работы системы/ОСкража личных данных пользователя (напр. данных банковских карт, паролей)нарушение работы программперегрузка/блокировка линий связиспам, внедрение угрожающих/рекламных сообщений, переходы на нежелательные сайтымоделирование производится в тех случаях, когда эксперименты на реальном объекте затруднены по каким-либо причинам (например, требуют больших затрат или приводят к риску для жизни либо не могут производиться в реальном времени, то есть протекают слишком медленно или слишком быстро).
все модели можно подразделить на материальные и информационные.
2)материальные модели воспроизводят внешний вид реального объекта в каком-либо масштабе (например, глобус, муляжи внутренних органов, модель молекулы, модели автомашин и самолётов и т.д.)
информационные (абстрактные) модели отражают не внешний вид, а процессы, происходящие в реальных объектах (например, формулы, таблицы, графики, схемы и т.
3)материальная модель дома - макет.
абстрактные модели дома - компьютерный рисунок дома, чертеж дома. 4)модель земли - глобус, создан с целью увидеть целиком огромный земной шар. модель земли - карта, создана для удобства работы по изучению частей земли. модель человека - манекен, создан для удобства демонстрации одежды. модель человека - скелет (и модели частей организма человека), созданы для исследования организма человека. модель города - макет города, создан для грамотного планирования строительства города.5)мы встречаем их в жизне довольно часто. на информатике мы чертим блок-схемы, на - графики, после проведенного опроса мы составляем диаграммы, из которых делаем выводы.. 6)модель двигателя внутреннего сгорания автомобиля. модель парового двигателя. модель строительного крана. 7) информационная модель — модель объекта, представленная в виде информации, описывающей существенные для данного рассмотрения параметры и переменные величины объекта, связи между ними..8) самолет - летающий аппарат еще пару веков назад люди лишь мечтали о передвижении по воздуху. «парить, словно птица» было мечтой каждого человека. проектов «железной птицы» появлялось все больше и больше. однако, как правило, надежды себя не оправдывали и эти «птицы» никак не могли взлететь. и вот однажды, в 1903 году, братья райты (сша) , орвил и уилбур, все-таки подняли в воздух первый прототип современного самолета «флайер» . он продержался в воздухе 59 секунд, пролетев при этом целых 260 метров. после этого конструкция самолетов стала развиваться все стремительней и совершенней. 9)для начала вспомни, что такое информационная модель объекта. если по-простому это совокупность наиболее существенных признаков, которые важны для тех или иных действий с объектом. вот и опиши арбуз так, чтобы другой человек сделал то что требуется: нарисовать, выбрать спелый или вырастить.нарисовать: - почти круглой формы, слегка овальный - с одной стороны - небольшой хвостик, с противоположной - рыльце - окраска полосатая: полоски темно- и светло зеленые, одинаковой ширины - полосы идут в направлении от хвостика к 10)конечно можно, для этого и существуют модели которые мы можем приравнивать на различные объекты. отличаться? ну зависит от того - что сравниваем. банально - цвет, размер, форма. однако мы ставим модель на какой то объект, сама модель должна соответствовать чему то. модель это только форма. т.е объект это уже второстепенная часть которая независима от модели. модель - это форма чего то. объект - это на что будет наложена форма/модель.
var a:integer;
function F(a:integer):integer;
var Max,x:integer;
begin
Max:=a mod 10;
while a>0 do begin
x:=a mod 10;
a:=a div 10;
if x>Max then Max:=x;
end;
F:=Max;
end; {F}
function F1(a:integer):integer;
var Min,x:integer;
begin
Min:=a mod 10;
while a>0 do begin
x:=a mod 10;
a:=a div 10;
if x<Min then Min:=x;
end;
F1:=Min;end; {F1}
begin
Write('Введите число-');
readln(a);
Writeln('Максимальная цифра в числе: ',F(a));
Writeln('Минимальная цифра в числе: ',F1(a));
end.
Пример:
Введите число-31842
Максимальная цифра в числе: 8
Минимальная цифра в числе: 1