Сровно надо запишите значения переменных после выполнения команд: (б) a : = 120 div 1; b : = 200 mod 150; c : = 20 div 3 * 8 (в) a : = 200 mod 60; b : = 200 mod 40; c : = 200 mod 400
1. Не знаю. Вопрос точно правильно написан? 2. в.пиксель 3. а.красный, синий, зеленый 4. а.хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора 5. г.программа для создания и редактирования рисунков 6. б.графических примитивов 7.б. растровой графики 8. а.электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран 9. а.дисплейный процессор и видеопамять(немного есть сомнения) 10. в. bmp 11.Разрешающая сканера 300 dpi (dot per inch - точек на дюйм) означает, что на отрезке длиной 1 дюйм сканер различить 300 точек. Переведем разрешающую сканера из точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см) в точки на сантиметр: 300dpi : 2,54 ≈ 118 точек/см. Следовательно, размер изображения в точках составит 25*118 и 30*118 = 2950х3540 Общее количество точек изображения равно: 2950 * 3540 = 10 443 000. Информационный объем файла равен: 3 байта= 24 бита. 24 * 10 443 000 = 250632000 бит = 31329000 байт = 30595 Кб ≈ 30 Мб 12.65536 означает, что на каждый пиксель отводится два байта. Итого имеем 1280*2КБ=2,5МБ.
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
б)
a = 120
b= 50
с = 6*8=48
в)
a=20
b=0
c=200