М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Petrosyaniha
Petrosyaniha
15.05.2022 04:58 •  Информатика

От 2 в 0 степени до 2 в 20 стпенени.(написать типо 2 в нулевой=1 и тд.)

👇
Ответ:
fty354y4
fty354y4
15.05.2022
2'0 - 1
2'1-2
2'2 -4
2'3- 8
2'4- 16
2'5-32
2'6-64
2'7 - 128
2'8-256
2'9-512
2'10-1024
2'11-2048
2'12- 4096
2'13-8192
2'14-16384
2'15-32768
2'16-65536
2'17-131072
2'18-262144
2'19-524288
2'20-1048576
4,5(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
D2a0h0a9
D2a0h0a9
15.05.2022

ответ:Ок

Объяснение:Курс “Введение в Scratch” представляет собой цикл из десяти уроков по

основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспутно

знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования

(структурного, объектно-ориентированного, событийного).

Курс содержит методические разработки (конспекты) уроков, адаптирован для

учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного

изучения или освоения тем под руководством педагога.

В цикле уроков “Введение в Scratch” рассматриваются: организация

интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии,

скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и

условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд;

изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим

выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел;

составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и

библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.

Поскольку данный курс предназначен для первого знакомства с

особенностями работы в среде Scratch, ни один его урок не включает разработку

законченной программы или анимации.

Язык команд и интерфейса — русский.

Версия приложения Scratch — 1.4.

Материалы, составляющие данное пособие, распространяются на условии

лицензии GNU FDL. Книга не содержит неизменяемых разделов. Автор пособия

указан на первой странице обложки. Встречающиеся в книге названия могут

являться торговыми марками соответствующих владельцев.

Подробнее - на -

4,8(4 оценок)
Ответ:
Лиза4217
Лиза4217
15.05.2022

1. картинка

2. палка

Объяснение:

1.

Общий порядок действий:

1) скобки

2) НЕ

3) И

4) ИЛИ

2.

(Первая буква слова согласная ИЛИ Вторая буква слова гласная) И Последняя буква гласная

Логическая операция И истинна тогда, когда истинны оба исходных высказываний

Проверим, сначала, вторую часть высказывания: Последняя буква гласная

1) ирис - ложь(с согласная буква)

2) палка - истина (а гласная буква)

3) словарь - ложь(ь не гласная буква)

1 и 3 слово отпали

Проверим первую часть высказывания: Первая буква слова согласная ИЛИ Вторая буква слова гласная

Логическая операция ИЛИ истинна тогда, когда истинно любое из исходных высказываний

2) палка - истина (п согласная буква - истина)

вторую часть можно не проверять, т.к. высказывание уже истинно


информатика 8 класс с решением​
4,8(32 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ