Программа. var q,s:integer; begin s:=1; for q:=1 to 365 do s:=s+q; Writeln(s); end.
Описание программы. var q,s:integer; // Объявление переменных, где q - цикл от 1 до 365, s - сумма результата. begin // Начало выполнение программы. s:=1; // Присваиваем переменной s значение 1, т.к. по условию 1 рубль. for q:=1 to 365 do // Цикл от 1 до 365 s:=s+q; // Сумма цикла. То есть - Сумма = Сумма + Цикл с шагом 1. Начальное значение s равно 1, поэтому сумма считывается больше суммы предыдущего дня. Writeln(s); // Вывод результата. end. // Конец выполнение программы.
Возможности графического редактора Photoshop от компании Adobe позволяют делать любые операции над изображениями. Начиная с рисования простых фигур и линий кистью, и заканчивая созданием сложных многослойных композиций с применением корректирующих слоёв, эффектов наложения, фильтров и 3d объектов. С его можно выравнивать цвета и положение объектов на неправильно сделанных снимках, производить восстановление и коррекцию старых фотографий либо повреждённых изображений. Можно делать анимированные изображения, например, gif анимацию. Имея графический планшет можно рисовать настоящие картины, как если бы мы использовали обычную кисть и холст, т.к. большое разнообразие кистей и их настроек позволяет в умелых руках буквально творить чудеса. Инструменты автоматизации, подключаемые фильтры и плагины, а также ряд других профессиональных возможностей позволяют упростить многие операции, а многие делать буквально в 1 клик мыши в автоматическом режиме сразу над несколькими тысячами файлов.
var q,s:integer;
begin
s:=1;
for q:=1 to 365 do
s:=s+q;
Writeln(s);
end.
Описание программы.
var q,s:integer; // Объявление переменных, где q - цикл от 1 до 365, s - сумма результата.
begin // Начало выполнение программы.
s:=1; // Присваиваем переменной s значение 1, т.к. по условию 1 рубль.
for q:=1 to 365 do // Цикл от 1 до 365
s:=s+q; // Сумма цикла. То есть - Сумма = Сумма + Цикл с шагом 1. Начальное значение s равно 1, поэтому сумма считывается больше суммы предыдущего дня.
Writeln(s); // Вывод результата.
end. // Конец выполнение программы.