Напишите программу и уточните на каком языке
ограничение времени
1 секунда
ограничение памяти
32mb
ввод bonus.in
вывод bonus.out
магазин бытовой техники использует новую интерактивную бонусную программу. после очередной покупки клиенту приходит сообщение о начислении бонусных , причем сумма бонусов отображается в сообщении звездочками. под каждой звездочкой скрывается цифра. клиенту предлагают зачеркнуть наугад две любые рядом стоящие звездочки - цифры, после чего число октрывается и из него убираются вычеркнутые наугад покупателем две цифры. получившееся количество бонусов зачисляется на счет. например, клиенту пришло сообщение с такой суммой бонусов: . клиент наугад вычеркнул 3-ю и 4-ю звездочки. после чего число открылось: 735491. далее включилась анимация и вычеркнутые цифры исчезли: 7391. на бонусный счет покупателя зачисляется 7391 бонусных . откроем алгоритмический секрет. исходное число, представляемое системой в виде звездочек, действительно выбирается случайным образом из диапазона от 1000 до включительно. но перед тем, как оно отправится покупателю в виде звездочек, число поступает на вход контрольного модуля. этот модуль определяет, какое наибольшее количество бонусов придется начислить клиенту, в случае максимального везения клиента. в зависимости от ответа контрольного модуля система может заново перегенерировать число. ваша написать этот контрольный модуль. формат ввода в первой строке входного файла bonus.in приводится сгенерированное системой число в закодированном виде - в виде звездочек. в следующей строке - оно же, но уже в открытом виде. формат вывода в выходной файл следует записать максимальное количество бонусов, которое будет зачислено покупателю, если он наиболее удачно зачеркнет два разряда.
пример
ввод вывод
946024 9464
D) Поставка задачей;
Е)Создание проекта;
B)Оформление документации;
A)Дизайн проекта;
C) Презентация проекта.
Объяснение:
Во первых, когда ты создаёшь проект(ы) ты должен составить некий план. План своей работы. Ведь если ты будешь создавать сайт, то с какой целью и для чего ты его создаёшь.
Во вторых . Создание проекта. Если определился что ты будешь создавать и для чего, то можно приступать к работе.
В третьих. Оформление документации. Здесь тебе нужно просто все грамотно расформировать по полочкам. Ведь если будет беспорядок то получиться не проект а какая то хрень.
В четвёртых. Создание дизайна проекта. Хоть и не стоит судить человека или животного или какой нибудь неодушевленный объект, например дом или телефон, мы как никак любим глазами а следовательно если проект оформлен грамотно и красиво, то вероятность провала занижается до 25%.
В пятых. Презентация проекта. Ты можешь создать проект какой угодно, хоть качественный или не совсем но. Как бы ты не старался на твои старания могут и не заметить. И для того чтобы тебя заметили, тебе нужно лишь грамотно преподнести его. И если тебе удастся, и на тебя обратят внимание и будут к этому относится положительно то вероятность провала проекта может снизиться до 0.