М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
konfetka7510
konfetka7510
08.06.2022 05:05 •  Информатика

Люди с информатикой.
Составить программу нахождения минимального элемента и его номера в массиве вещественных чисел не более 50, задаваемых вводом с клавиатуры.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ivanovartem02
ivanovartem02
08.06.2022

Объяснение:

1.

//  описание функции, ее можно менять

function func(in_x:real):real;

begin

 func:=-2*in_x*in_x*in_x*in_x*in_x + 4;

end;

var

 h:real;

 x:real;

 a, b:real;

 count_otr:integer;

begin

 writeln('Input a = ');

 readln(a);

 writeln('Input b = ');

 readln(b);

 writeln('Input h = ');

 readln(h);

 count_otr:=0;

 x:=a;

 while (x <= b) do begin

   {writeln('x = ', x:3:3, ' f = ',  func(x));}

   if (func(x)<0) then count_otr:=count_otr + 1;

   x:=x+h;

 end;

 writeln(count_otr);

 readln;

end.

2.

function func(in_x:real):real;

begin

 func:=-2*in_x*in_x*in_x*in_x*in_x + 4;

end;

var

 h:real;

 x:real;

 a, b:real;

 f_min, x_min:real;

begin

 writeln('Input a = ');

 readln(a);

 writeln('Input b = ');

 readln(b);

 writeln('Input h = ');

 readln(h);

 x_min:=a;

 f_min:=func(a);

 x:=a+h;

 while (x <= b) do begin

   {writeln('x = ', x:3:3, ' f = ',  func(x));}

   if (func(x)<f_min) then x_min:=x;

   x:=x+h;

 end;

 writeln('x min = ', x_min:3:3, ', f min = ', func(x_min):3:3);

 readln;

end.

4,7(29 оценок)
Ответ:

Васян Коваль

ответ:МУЗЫКА Музыка звучит в каждой сцене этой трагедии. Два великих композитора и музыканта, слепой старик-скрипач: вот все действующие лица. Именное на фоне музыки строиться трагедия. Рождается зависть, переходящая в ненависть. Задумывается и совершается преступление. Создается великий шедевр – Реквием. Траурную заупокойную мессу по усопшему Моцарт сочиняет на свою собственную грядущую смерть. ВИНО, ЯД Моцарт пьет вино, а не яд. Именно вино, в его представлении, последнее связующее звено для двух друзей, «сыновей гармонии», восходящей «гаммы» жизни Сальери и упавшего с небес дара Моцарта. Но пьет он это вино один («Постой, постой!.. Ты выпил!.. без меня?»). В реплике Сальери звучит не только растерянность, раскаяние, вызванное последними словами Моцарта, в ней все та же зависть. Моцарт сделал тот последний шаг, ведущий в иной мир, на который так и не решился Сальери (восемнадцать лет хранил он яд). Теперь Сальери готов разделить с Моцартом отравленное вино, чтобы вступить, как друзья, в иной мир, где царит гармония, в тот мир, отголоски которого так чаровали Сальери в игре Моцарта... ЗАВИСТЬ, ГРЕХ Первоначально Пушкин назвал эту трагедию «Зависть». Зависть – один смертных грехов. Подчиняет себе человека и приводит его к более страшному греху – убийству. ЗЛОДЕЙСТВО Сальери, живущий земными дарами (его монолог, почему он не испробовал дара Изоры), предлагает Моцарту свое «лекарство»: бутылку шампанского или «Женитьбу Фигаро». Но Моцарт тут же соединяет с именем Бомарше не только музыку Сальери («Тарара» сочинил), но и яд. Так яд полностью перемещается в реальную жизнь, даже обретает оттенок комизма и «ремесла»: Сальери Не думаю: он слишком был смешон Для ремесла такого. И тогда Моцарт находит то подлинное связующее звено, что объединит все контрасты, намеченные уже в трагедии. Это «гений»: Он же гений, Как ты да я. А гений и злодейство – Две вещи несовместные. Не правда ль? Моцарт дополняет «гений» понятием «гармония», а Сальери немедленно соединяет «гений» с ядом. Для Сальери этот вопрос и эта мысль Моцарта — последний удар, которого он уже не может вытерпеть. Он больше не в состоянии дожидаться нужного ему для совершения его «долга» веселого настроения «праздного гуляки»: Сальери Ты думаешь? (бросает яд в стакан Моцарта) Ну, пей же. Моцарт За твое Здоровье, друг, за искренний союз, Связующий Моцарта и Сальери, Двух сыновей гармонии. (пьет) Пушкин выстраивает в этой трагедии простой категорический силлоги́з, т.е. рассуждение, состоящее из трёх простых высказываний: двух посылок и одного заключения: Гений и злодей несовместны Сальери - злодей Значит он не гений. ПРЕСТУПЛЕНИЕ, РОК Преступление Сальери продумано, выстрадано: «Вот яд , последний дар моей Изоры. Осьмнадцать лет ношу его с собой» Его влечет к убийству тот же рок, который ведет Моцарта к гибели. Здесь Сальери лишь орудие в руках рока. Осознание этого приходит после совершения преступления. ПРИЗРАК

4,6(17 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ