М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
olesyaprk
olesyaprk
08.02.2020 03:52 •  История

Цели индустриальной революции

👇
Ответ:
sandraustaow6o7c
sandraustaow6o7c
08.02.2020

Увеличить объемы производства тем самым увеличить капитал

Увеличить производство связи с увеличением спроса

Формирования капитализма

4,7(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
uychuuus
uychuuus
08.02.2020
Рисунка нетюно я знаю. атлант держит на плечах небесный свод. зевс наказал прометея за то,что он показал людям огонь ,ну вот короече « двоюродный брат громовержца зевса титан прометей, чье имя означает «предвидящий», добровольно вступил в союз с богами-олимпийцами. вместе с ними он боролся против своих собратьев титанов. но, оторвавшись от своих бывших сородичей, он не примкнул к олимпийцам, а сохранил независимость. более того, вопреки воле зевса прометей похитил с олимпа огонь и передал его людям. он асе дал им сокровенные знания, научил земледелию, ремеслам. страшно разгневался на него за это зевс, решил наказать самым мучительным образом. » зевс попросил гефеста приковать прометея к скале,который даже не мог потом пошевелиться.воть.
4,7(90 оценок)
Ответ:
2303010
2303010
08.02.2020
То можно посмотреть в любой энциклопедии. античность с ее культурой - законодательница той "классической" основы, которую потом использовали деятели эпохи Возрождения. о современном театре: есть масса направлений. если они ставят "классику", то не вносят (или почти не вносят - на усмотрение режиссера) ничего "модернового". Но очень много направлений и решений именно в разрушении классических стандартов. потому между античным театром и современном - огромная возможна разница

Отличие греческого театра от современного
Греческий театр во многом отличался от современного. Во-первых, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. Финансирование и организация театрального представления (литургии) были одной из обязанностей (хорегия) наиболее богатых граждан. Во-вторых, само устройство греческого театра было своеобразным и напоминало, скорее, современный стадион. Представление шло под открытым небом, на круглой площадке – орхестре. Скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра. Этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. В таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. Приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого одевал обувь на высокой платформе (котурны) . В греческом театре почти не было декораций. Весь этот ограниченный набор изобразительных средств (маски, костюмы, отсутствие декораций и т. д. ) был связан с ориентацией всей античной культуры, в том числе и греческого театра, на слуховое, акустическое восприятие. Античная культура была культурой устного, а не письменного слова.
Как и в других областях греческой культуры в театре непременно присутствовал агон (состязательность) . Театральные постановки шли три дня подряд, во время празднования Великих Дионисий. Давали обязательно три трагедии и одну сатировскую драму, т. е. комедию. В каждом представлении участвовали три драматурга, а зрители должны были определить лучшую постановку, лучшего актера, лучшего хорега (организатора представления) . В заключительный день праздника победители получали награды.
Всемирную славу аттической трагедии принесли три величайших афинских драматурга – “отец трагедии” Эсхил и два его современника – Софокл и Еврипид. Эсхил (трагедии “Персы”, “Прикованный Прометей”, “Орестея” и другие) побеждал в состязаниях драматургов 13 раз. Главная тема трагедий Эсхила – проблема моральной ответственности за причиненное зло, проблема рока как силы, стоящей над обществом, и возмездия. Софокл признавался лучшим трагиком 24 раза (!). Созданные им художественные образы – царь Эдип, Антигона, Электра – глубоко человечны. Конфликт трагедий Софокла – в драматическом противоборстве человека и неотвратимого рока, судьбы. Творчество младшего из трех знаменитых драматургов - Еврипида – отличалось пристальным интересом к человеческой личности, ее индивидуальности, ее влечениям и порывам, радостям и страданиям. Созданные им образы, особенно женские (Медея, Федра) , отличаются глубиной психологических характеристик.
Расцвет аттической комедии связан с творчеством Аристофана (“Всадники”, “Осы”, “Облака”, “Лягушки”, “Мир”, “Лисистрата” и другие комедии) . Сюжеты комедий Аристофана взяты из тогдашней политической жизни Афин. Аттическая комедия в отличие от классической трагедии, построенной на легендарном мифологическом материале, несла заряд язвительной сатиры и актуальной политической заостренности.
4,4(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ