1.причины поражения фашизма во франции 2.чому уряд народного фронту не заборонив фашистські партія 3.фактори зростання фашистського впливу в італіі 4.чому німецькі монополії не брали участь у створенні антифашистського фронту
4)—Первые предвестники искусства Возрождения появились в Италии в XIV веке. Художники этого времени, Пьетро Каваллини (1259—1344), Симоне Мартини (1284—1344) и (в первую очередь) Джотто (1267—1337) при создании полотен традиционной религиозной тематики отталкивались от традиции интернациональной готики, однако начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане, что позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными. Это резко отличало их творчество от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении.
Видя, как попираются элементарные представления законных представителей власти и в соответствии со своим пониманием положения дел, я обвиняю короля Карла в том, что он заботиться только о своем кармане и , пользуясь своим положением, продает права на сбыт товаров частным лицам. Это осложняет и без того бедственное положение моей страны, как экономическое, так и политическое. Это первое Второе. Вы, Карл, заключили невыгодный мир С Францией и Испанией, что уронило авторитет королевства на международной арене. Третье. Вы насильственным путем, используя средневековые методы, требуете у крупных собственников дань за отказ от звания рыцарей, что его не просто обесценивает, но и рождает бунт.Это также не миру и согласию в нашей многострадальной стране. Так повернитесь же, Карл, лицом к тем, кто защищает не только Ваши интересы, но и заботится о благе подданных. Верните Парламенту право законодательной инициативы ! Ваш шаг поймут и доблестные рыцари, и представители парламент, и народ, о лучшей жизни которого все мы должны заботиться.
4)—Первые предвестники искусства Возрождения появились в Италии в XIV веке. Художники этого времени, Пьетро Каваллини (1259—1344), Симоне Мартини (1284—1344) и (в первую очередь) Джотто (1267—1337) при создании полотен традиционной религиозной тематики отталкивались от традиции интернациональной готики, однако начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане, что позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными. Это резко отличало их творчество от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении.