ответ:Возникновение политически и административно единого национального государства Германии произошло 18 января 1871 года в Версальском дворце во Франции.На практике объединение большинства немецкоязычных народов в единое государство в течение некоторого времени развивалось давно благодаря неформальным союзам между официальными правителями.Идеи объединения, однако, не могли быть более чем аристократическим экспериментом, отложенным почти на сто лет до националистических движений, которые были усилены распадом Священной Римско-Германской империи в 1806 году и осуществлением Наполеоновских войн, из-за интересов самих сторон.Европейский либерализм, бросивший вызов династии и абсолютизму, обеспечил ментальную основу для объединения.Немецкий либерализм, с другой стороны, подчеркивал важность объединения людей в географическом регионе в вопросах традиций, образования и языка. Новые появляющиеся транспортные возможности облегчили деловые и досуговые поездки, что облегчило немецкоязычным народам общение друг с другом по всей Центральной Европе.Дипломатическая модель сферы влияния, возникшая в результате Венского конгресса после Наполеоновских войн 1814-1815 годов, укрепила австрийский суверенитет в Центральной Европе. Главной проблемой, с которой столкнулась идея объединения Германии к середине девятнадцатого века, была идея о «большей» Германии по сравнению с «меньшей» Германией. Концепция «меньшей» Германии заключалась в том, что объединенная германская единица должна исключать Австрию, в то время как идея «большей» Германии заключалась в том, что Германия должна включать в себя Королевство Австрия. Первая попытка объединения германских государств была предпринята в революционном 1848 году. Во всех немецких государствах революционеры выступали за свободу прессы, национальную милицию, национальный немецкий парламент и суд присяжных. 18 мая 1848 года Национальное собрание Германии собралось во Франкфурте-на-Майне, представляя первое собрание, которое было свободно избрано немецким народом. Тем не менее, несмотря на избрание имперского вице-регента, правительство с самого начала имело недостатки из-за отсутствия сильной исполнительной власти. К осени 1849 года революция распалась.Следующая успешная попытка объединения Германии была предпринята Отто фон Бисмарком, который был сторонником «меньшей» Германии. Объединение Германии было достигнуто силой Пруссии и осуществлялось сверху вниз, что означало, что это не было органическое движение, которое полностью поддерживалось и распространялось популярными классами, а вместо этого было продуктом прусской королевской политики.Первой войной объединения Германии была датская война 1862 года, начавшаяся с герцогств Шлезвиг и Гольштейн. Бисмарк вступил в союз с Австрией, чтобы сражаться с датчанами в войне, чтобы защитить интересы Гольштейна, члена Немецкой Конфедерации.Второй войной германского объединения была австро-прусская война 1866 года, которая решила вопрос «меньшая» и «большая» Германия. Третьим и последним актом объединения Германии была франко-прусская война 1870–1871 годов, организованная Бисмарком для объединения западногерманских государств в союз с Северо-Германской конфедерацией.
После без сонной ночи, полны кошмаров. Мне дают есть кусок хлеба и пшеничную крупу. Сегодня у меня назначен бой с таким же простаком как и я. И вот я слышу свое имя, крепко зжавь меч в руке я медленно поднимаюсь вверх к арене, где уже тысячи людей ждут пока кто то прольет кровь. На против меня стоял испуганный мальчишка, и от страха и не уверенности он начинает на меня бежать, правила гладиаторськой жизни таковы, не убьешь ты убьют тебя. У меня не оставалось вариантов, и я сделал то что должен, взмахов руки, с закрытыми глазами, совсем того не хотя, я убил парня. Колизей начал взрываться от емоцыйь, но я даже того не хотя лишил жизни не винного парня, даже не зная его имени.
Гладиаторы (лат. gladiator, от gladius — меч) — в Древнем Риме — военнопленные, осуждённые преступники и рабы, специально обученные для вооруженной борьбы между собой на аренах амфитеатров. Гладиаторы Древнего Рима обычно сражались на публике до смерти. Поединки римских гладиаторов устраивались сначала в дни наиболее значительных религиозных праздников, а затем превратились в наиболее популярное увеселение простых граждан. Традиция боёв гладиаторов сохранялась на протяжении более чем 700 лет.
Жизнь гладиатора в большинстве своём была короткой и полной постоянного страха за свою жизнь и риска, без которого сама жизнь наверное была бы не возможной. судьбу каждого гладиатора вершил бой, уже после нескольких боёв было понятно, ожидает ли бойца будущее и вознаграждение, или бесславная кончина в расцвете сил. Для современного человека совершенно не понятно, как при таком образе жизни (см. образ жизни гладиатора) и работе на износ, некоторые бойцы выигрывали бой за боем и могли побеждать в яти, десяти боях подряд.
Гладиаторские бои были переняты римлянами у греков, этруссков и египтян и приняли религиозный характер жертвоприношения богу войны Марсу. В начале гладиаторами являлись военнопленные и приговорённые к смертной казни. Законы древнего Рима позволяли им участие в гладиаторских боях. В случае победы (на полученные деньги) можно было выкупить свою жизнь. Были случаи, когда граждане, отказавшись от имеющейся у них свободы, вступали в гладиаторы в погоне за славой и деньгами.
Для того чтобы стать гладиаторами, необходимо было принять присягу и объявить себя «юридически мёртвыми». С этого момента бойцы вступали в другой мир, где царили жестокие законы чести. Первым из них — было молчание. Гладиаторы объяснялись на арене жестами. Второй закон — полное соблюдение правил чести. Так, например, гладиатор, упавший на землю и сознающий своё полное поражение, был обязан снять защитный шлем и подставить горло под меч противника или же вонзить свой нож в собственное горло. Конечно, аудитория могла всегда предоставлять милосердие тем гладиаторам, которые отважно сражались и нравились публике, однако такое помилование случалось крайне редко.
«Мы жертвуем живыми, чтобы накормить мертвых» — так император Каракалла в III веке нашей эры сформулировал идейную основу гладиаторских боев, вместе со звериными травлями ставших самым кровавым и жестоким зрелищем в истории человечества. Согласно римским верованиям, которые они, в свою очередь, заимствовали у этрусков, зверства должны были умиротворить души умерших. В древности это было высшей честью, которую могли воздать знатному предку благодарные наследники.