М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gabpara007
gabpara007
16.05.2022 09:04 •  История

Вкакой период люди определили кровные связи? 50

👇
Ответ:
timekid
timekid
16.05.2022

Вообще-то от первого и до последнего колена. Пока весь род не вымрет. Конечно с каждым последующим поколением такое родство становится всё более дальним. Подтверждающими документами обычно являются свидетельства о рождении, браке. Но чаще всего в дизни такое дальнее родство не требует документального подтверждения. Ну разве, что если произойдёт какой-нибудь особенный случай. Например наследство. Да и далее троюродного родства обычно вообще близость и отношения между родственниками не поддерживается. Конечно здесь ещё многое зависит от места и региона. Так например в России дальнее родство более соблюдено и поддерживается в отношениях в регионах Кавказа, Закавказья и Азии, а в европейской части России,- наоборот менее.

Объяснение:

4,8(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
danilhgg52
danilhgg52
16.05.2022

ответ:Деванбеги управлял финансово-экономическими делами ханства. Вел контроль над сбором налогов, жил также в Арке.

Кукельдаш собирал сведения о людях, которые были в дружественных и вражеских отношениях на территории всего эмирата.

Мушриф вел учет подарков хану, принесенных чиновниками, а также военного оборудования. Составление списка поступивших налогов тоже входило в его полномочия.

Миршаб — начальник ночной стражи города.

Додхох — чиновник, который принимал жалобы и заявления граждан, решал их.

Инок доводил приказы эмира до всех, кроме беков.

Мирахур — руководитель конюшни эмира.

Дастурханчи — ответственный за организацию приемов и пиров во дворце.

Китабдар — начальник библиотеки эмира.

Токсабо — полководец.

Парваначи — доносил приказы до человека, назначенного на какую-либо должность.

Садр — управляющий имуществом вакфа.

Шейх-ул-ислам — руководитель мусульманской общины; обеспечивал соблюдение законов в судебных делах и повседневной жизни, считался самым близким к правителю. Эта должность могла переходить по наследству.

Казикалян — судья столицы. Главный судья, высший государственный чин. Он руководил всеми судебными делами, в которые не вмешивался эмир. Казикалян назывался и «шариатпанох». При нем создавался аппарат, состоящий из «аълама» и 12 муфтиев. Его задача состояла во внимательном рассмотрении уголовных дел.

Муфтий — лицо, выносящее «фатво (фатва, фетва)» (заключение) по делам, которые казикалян считал сложными, основываясь на указания шариата.

Мухтасиб (раис) — наблюдатель за выполнением законов шариата мусульманами, проверял также точность весов на базарах.

Объяснение:

4,7(68 оценок)
Ответ:
Pelageya2091
Pelageya2091
16.05.2022

Прежде всего, нужно сказать, что мусульмане в России не были едины. Они составляли несколько отдельных групп, живших в разных районах огромной страны.

Многие мусульмане жили в России уже долго. Волжские татары, к примеру, были завоёваны ещё в XVI веке. Такие «традиционные» мусульмане хорошо вписались в российскую систему. На этих землях жило русское или русифицированное дворянство. Города, особенно большие, мало отличались от таковых в остальной империи. Тот же Лобачевский в Казанском университете (центре татарских земель) не встречался ни с какими национальными особенностями. Тем не менее, на протяжении веков христианизация и русификация этих земель не была насильственной, потому в деревнях сохранился самобытный ислам. Сохранился он частично и в городах. Но веками при к жизни в России, местные духовные лидеры не призывали не только к сопротивлению императору, но даже не возмущались господством интересов православия в государственной политике.

Земли Средней Азии были только что присоединены к России. Приход цивилизации туда сопровождался попытками распространения туда православия и через проповеди среди местных жителей, и через приток поселенцев из центральных районов России. Православие пользовалось поддержкой на государственном уровне, потому само введение российской администрации давало ему преимущество. Однако обращение в православие не было насильственным, потому за относительно недолгое время, оставшееся до революции, местная этинческая и религиозная культура практически не пострадали. Гораздо больший удар исламу на этих землях нанесла уже советская власть.

Особое отношение было к мусульманам Кавказа. После долгой и кровопролитной войны им разрешили сохранить традиционный образ жизни, включая и исламское вероисповедание, требуя лишь лояльности. Местной администрации предписывалось не задевать горскую гордость, что означало и уважением к мусульманским традициям, хотя формально здесь были точно такие же губернии, как и по всей России, без намёка на автономию.

4,7(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ