М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Хованский87
Хованский87
22.12.2020 17:30 •  История

Вопрс по :
( 30 )

1. 30-е годы - шаги к мировой войне.
( эпоха милитаризма )

( только не мало и не много )

👇
Открыть все ответы
Ответ:
adilyabaxtigar
adilyabaxtigar
22.12.2020
Коло́ния — это зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти, управляемая на основе особого режима.По типу управления, заселения и хозяйственного развития в истории колониализма выделилось три основных вида колонийПереселенческие колонии Сырьевые колонии (или эксплуатируемые колонии) Смешанные (переселенческо-сырьевые колонии) например: Примерами таких колоний являются Французская Гвиана или Пуэрто-Рико.Протектора́т (лат. protector — покровитель) — форма межгосударственных отношений, при которой одна страна признает над собой верховный суверенитет другой, прежде всего в международных отношениях, сохраняя автономию во внутренних делах и собственную династию правителей.Примеры протектората — Крымское ханство, Алжир, Триполитания под протекторатом Османской Империи в XVI-XIX веках,Индия Великих Моголов в 1803—1858, под протекторатом Великобритании, Речь Посполитая в 1775—1791 годах Метропо́лия (др.-греч. μητρόπολις — букв. «материнский город»): государство по отношению к своим колониям, эксплуатируемым территориям, экономически зависимым странам.Метрополия в Древней Греции — город-государство (полис), имевший колонии (другие полисы).
4,5(45 оценок)
Ответ:
klimantovich72
klimantovich72
22.12.2020

1. 1650-1660г

2. Централизация Русского государства требовала унификации церковных правил и обрядов. Уже в XVI в. был установлен единообразный общерусский свод святых. Однако в богослужебных книгах сохранялись значительные разночтения, вызванные нередко ошибками переписчиков. Устранение этих различий стало одной из целей созданного в 40-х гг. XVII в. в Москве кружка "ревнителей древнего благочестия", состоявшего из видных представителей духовенства. Он стремился также к исправлению нравов священнослужителей.

Распространение книгопечатания позволяло установить единообразие текстов, но прежде требовалось решить, по каким образцам вести исправления.

Определяющую роль в решении этого вопроса сыграли политические соображения. Стремление сделать Москву ("Третий Рим") центром мирового православия требовало сближения с греческим православием. Однако греческое духовенство настаивало на исправлении русских церковных книг и обрядов по греческому образцу.

Греческая церковь со времен введения православия на Руси пережила ряд реформ и значительно отличалась от древних византийских и русских образцов. Поэтому часть русского духовенства во главе с "ревнителями древнего благочестия" выступила против предложенных преобразований. Однако патриарх Никон, опираясь на поддержку Алексея Михайловича решительно провел намеченные реформы в жизнь.

3. Создание в России государства с характерной особенностью Церковного общества ( чтобы церковь участвовала в политической и социальной жизни страны). (это не произошло) .

Сделать в России папскую область ( на примере Ватикана). ( это не произошло)

Новые обряды и законы в духовной жизни страны ( это произошло)

4. Реформа Никона не затрагивала религиозных основ, касалась скорее обрядовой стороны, но для любой религии обрядовая сторона тоже необыкновенно важна.

К тому же возмущение вызывал сам факт вмешательства светских властей в дела духовные. Старообрядцы расценили реформу, как покушение на саму веру, веру их отцов.

Они сочли, что государственной властью овладел антихрист.

Масса старообрядцев уходили в леса и при приближении солдат нередко прибегали к коллективному самосожжению. Масштабы этого движения, кстати, поощряемого Аввакумом, ужасали. Широту движению старообрядцев придавали и социальные мотивы: выступление против централизации, крепостничество, вмешательство в духовную сферу. Все это обусловило очень пестрый состав старообрядцев. Туда входили и низы, и боярские верхи, знаковой стала история боярыни Морозовой, и представители духовенства.

Таким образом, церковная реформа и раскол являлись глобальными явлениями, которые имели огромные социокультурные последствия.

4,7(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ