М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lushnikov2004
lushnikov2004
09.10.2020 22:17 •  История

Кризис в германии 1929-1933
кратко , главное и понятно !
20

👇
Ответ:
misharudakov2
misharudakov2
09.10.2020

Статья анализирует причины прихода к власти Национал-социалистической германской рабочей партии (НСДАП). Автор показывает как нацистская верхушка, используя популярные условиях начавшегося мирового экономического кризиса в массах социалистические и антикапиталистические лозунги, разжигала их желание освободиться от «версальского диктата» и, вместе с тем, стремилась заразить их своими шовинистическими и расистскими идеями, привить им враждебность к коммунистической и социал-демократической партиям, а также к любым либеральным и демократическим организациям.

4,4(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
grekorim1998a
grekorim1998a
09.10.2020

ответ

ответ дан

lwifaizullina

lwifaizullina

Идеи в ΧVΙΙΙ веке были наиболее актуальными в духовной сфере во многих странах мира отстаивая свободу народа и человека, все надежды возлагали на мирные преобразования. Они верили, что существующее социальное неравенство произошло от неразумности, невежества людей. Потому своей главной целью объявили народа. Ведь они, по их мнению, по неразумности своей принимали существующие порядки. Благотворное влияние на духовную жизнь казахского народа оказало рас демократической русской культуры и общественной мысли. Под ее воздействием сложилось мировоззрение выдающихся казахских Чокана Валиханова, Ибрая Алтынсарина, Абая Кунанбаева. Вся их деятельность и творчество ярко свидетельствовали о прогрессивном характере присоединения Казахстана к России, о традиционной и неразрывной дружбе казахов и русских, которая развивалась помимо воли царизма. Высокая тяга казахского народа к знанию и культуре была отчетливо выражена этими его замечательными представителями. В приобщении казахов к передовой культуре они видели единственно верный выход из средневековой темноты, в котором пребывало общество. Крупный казахский Ибрай Алтынсарин широко известен в истории общественной мысли, культуры и литературы казахского народа, как выдающийся педагог-новатор и организатор новых школ, этнограф, фольклорист, поэт, прозаик и переводчик произведений русских классиков. Ибрай Алтынсарин родился 20 октября (1 ноября) 1841 года в Аракарагайской волости Николаевского уезда (ныне Алтынсаринский район Костанайской области). Отец его Алтынсары Балгожин умер, когда Ибраю не исполнилось и четырех лет. Мальчик воспитывался в доме своего деда, известного бия Балгожи Жанбурчина. Балгожа был в то время одним из самых авторитетных биев во всей Средней Орде и пользовался большим влиянием среди господствующей верхушки казахского общества. В 1850 году, когда Ибраю исполнилось 9 лет, в Оренбурге — административном центре Тургайской области, открылась первая особая школа для казахских детей, куда Балгожа отдал своего внука. Одаренный, живой и прилежный, он с первых же дней школьной жизни резко выделялся среди своих сверстников. Преподаватели сразу обратили внимание на одаренного мальчика, который старательно воспринимал все, что они объясняли, глубоко вникая в каждый изучаемый предмет. Ибрай быстро и хорошо овладел русским языком, изучению которого обращалось особое внимание. В 1857 Ибрай Алтынсарин окончил школу и как лучший ученик получил похвальный отзыв. При распределении он был оставлен переводчиком Правления Оренбургской губернии. Два последующих года И.Алтынсарин упорно самостоятельно занимается, значительно углубляя свои знания в области русской литературы. Изучает историю своего народа. В 1860 году областное правление поручило ему открыть начальную школу для казахских детей в Оренбургском укреплении, (г. Тургай) в которой он назначался учителем русского языка. Открыть школу в глухом городке было делом нелегким: не было средств, не было поддержки областного правления и местных властей. Однако, трудности не остановили Алтынсарина.

4,8(89 оценок)
Ответ:
gelyacot
gelyacot
09.10.2020
Моё имя Луций и я-раб. Хозяин купил меня на рынке-аукционе. Я молодой и сильный, поэтому хозяин заплатил за меня 2500 сестерициев.
В рабство я попал из-за того, что мой отец был рабом и поэтому я не имею права на свободу. Поскольку я сильный, хозяин сразу отправил меня на каменоломню. Работа тяжёлая, работаю с раннего утра до позднего вечера. Но я работаю не щадя себя, иначе хозяин накажет меня или того хуже, продаст в школу гладиаторов и там уж точно верная смерть. Смотрит за нами управляющий, тоже раб, но уже заслуживший доверие хозяина многолетним трудом. Кормят нас очень скудно,только чтобы не умерли с голоду. Я не имею право на защиту или самозащиту в суде, так как я бесправный. Свободу я могу получить только если стану старый и ненужный,если стану  обузой для хозяина, но до этого далеко ещё. Денег у меня конечно же нету, поэтому я не могу выкупить свою свободу. Вот и остаётся надеяться на чудо.
4,6(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ