1.На материальной сказались неоднозначно. С одной стороны появились новые виды и направления искусства и массовой культуры (звукозапись, кино, телефон (хотя формально они к 19-му относятся, но массовыми все же в 20-м стали) , радио и телевидение только чего стоят, не вспоминая даже достижения техники в последние десятилетия 20-го века) и т. п. С другой - уровень этой культуры неуклонно падает, не заставляя человека развиваться, а опускаясь до уровня обывателя, не смотря на то, что уровень образования несомненно вырос. Нельзя не вспомнить и про так называемую глобализацию, кроме очевидных плюсов, она стирает национальные особенности материальной культуры в конечной счете обедняя мировую культуру.
Объяснение:
1.На материальной сказались неоднозначно. С одной стороны появились новые виды и направления искусства и массовой культуры (звукозапись, кино, телефон (хотя формально они к 19-му относятся, но массовыми все же в 20-м стали) , радио и телевидение только чего стоят, не вспоминая даже достижения техники в последние десятилетия 20-го века) и т. п. С другой - уровень этой культуры неуклонно падает, не заставляя человека развиваться, а опускаясь до уровня обывателя, не смотря на то, что уровень образования несомненно вырос. Нельзя не вспомнить и про так называемую глобализацию, кроме очевидных плюсов, она стирает национальные особенности материальной культуры в конечной счете обедняя мировую культуру.
Объяснение:
Так церковь и казнила.
Борьба с еретиками, это не столько религиозная, сколько политическая деятельность. В период, когда церковь беспщадно казнила, пытала, преследовала еретиков, это была не прихоть, а необходимость (при этом я не оправдываю такие действия и не одобряю их). Церковь была важным государственным институтом, её политическая и экономическая власть была крайне велика. Борьба с еретиками это прежде всего борьба с политически неуголными элементами и демонстрация своих возможностей для устрашения остального насления. У любой "охоты на ведьм" всегда найдётся политическая или экономическая подоплёка.