М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
даниил854
даниил854
18.03.2020 05:18 •  История

Криденер,в -турецкой войне,что сделал,! 50

👇
Ответ:
nigaic
nigaic
18.03.2020

Відповідь: Произведённый в 1865 году в генерал-лейтенанты, в 1876-м получил в командование IX армейский корпус, назначенный в состав Дунайской армии, действовавшей против турок[1].

На корпус Криденера была возложена операция против крепости Никополя, которую он и взял 4 июля 1877 года. Награждённый за это дело орденом святого Георгия 3 степени, Криденер был двинут со своим корпусом к Плевне, но действия его здесь 8 и 18 июля были неудачны. Оставшись во главе корпуса, принял участие в блокаде Плевны и отражении прорыва из неё войск Османа-паши, а затем начальствовал левой колонной войск отряда генерала Гурко во время зимнего похода за Балканы.

Пояснення:

4,4(100 оценок)
Ответ:
kekIvanovi4
kekIvanovi4
18.03.2020

Сражение произошло 30 июля, когда 30-тысячный русский корпус генерала Николая Криденера атаковал турецкие редуты к северу и к востоку от Плевны. Перед атакой русские провели артподготовку, в ходе которой было уничтожено несколько турецких орудий, установленных в недостроенных укреплениях. После артобстрела русские войска во главе с Криденером пошли в бой, но их действия оказались несогласованными. Захватив две траншеи и три укрепления, атакующие были остановлены у редута. После нескольких яростных турецких контратак Криденер в конце дня отдал приказ об отступлении, чем и завершилась вторая попытка штурма. Потери убитыми составили 1 000 турок и 3 000 русских, в плен попала почти тысяча раненых русских солдат.

4,6(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kojb595833
kojb595833
18.03.2020

Скифы — ираноязычная народность. Они занимали область меж­ду низовьями Дуная и устьем Дона, где к концу VII в. до н. э. сложил­ся их племенной союз. Скифское государство, возникшее на грани V и IV вв. до н. э. и просуществовавшее до III в. н. э., являлось государст­вом рабовладельческого типа, сохранившим пережитки первобытно­общинного строя.

Частная собственность сосредоточивалась прежде всего в руках племенных вождей и старейшин племен. Так зарождалась родовая знать. Внутри нее, в свою очередь, выделялись царские семьи, жре­ческая и военная аристократия — царские скифы.

Остальное население Скифии состояло из свободных общинни­ков. Они несли военную службу, платили различные дани и выполня­ли повинности. В наихудшем положении находились скифы-пахари, зависимые не только от царских скифов, но и от кочевников, кото­рым они уплачивали оброк за пользование землей.

В городах основную массу населения составляли свободные ре­месленники, а также купцы.

Основным источником пополнения рабов было покорение осед­лых племен. Рабы применялись главным образом в домашнем хозяй­стве, а также для охраны стад. По мере разложения первобытнооб­щинного строя рабство начинает терять свой патриархальный харак­тер. Усиление эксплуатации рабов вызывало их восстания, которые подавлялись с исключительной жестокостью. По свидетельству Ге­родота, восставшие рабы были распяты на крестах.

У скифов уже существовала царская власть. Однако кандидатуры царя и его преемников утверждались народным собранием. Оно же, а также совет старейшин и племенных вождей решали важнейшие го­сударственные вопросы.

По свидетельству Геродота и латинских писателей I в., скифы име­ли установившиеся обычаи и законы. «Скифы, — пишет Геродот, — ревниво избегают заимствования чужеземных обычаев, причем не только от других народов, но и в особенности от эллинов». По скиф­скому праву уже существовала частная собственность на стада, посе­вы, жилища. Представители кочевой аристократии, особенно жрецы, получали огромные участки земли с сидящими на них земледельца­ми. Право частной собственности на движимые вещи предполагало развитие обязательственного права. Договоры скреплялись клятвой. Брачно-семейное право характеризовалось господством патриарха­та. Жена находилась под властью мужа. После его смерти жена пере­ходила в составе имущества в собственность наследника. В наслед­ственном праве господствовал минорат, т. е. переход отцовского хо­зяйства в руки младшего сына. Женатые сыновья имели право на выдел при жизни отц

4,5(35 оценок)
Ответ:

Скифы — ираноязычная народность. Они занимали область меж­ду низовьями Дуная и устьем Дона, где к концу VII в. до н. э. сложил­ся их племенной союз. Скифское государство, возникшее на грани V и IV вв. до н. э. и просуществовавшее до III в. н. э., являлось государст­вом рабовладельческого типа, сохранившим пережитки первобытно­общинного строя.

Частная собственность сосредоточивалась прежде всего в руках племенных вождей и старейшин племен. Так зарождалась родовая знать. Внутри нее, в свою очередь, выделялись царские семьи, жре­ческая и военная аристократия — царские скифы.

Остальное население Скифии состояло из свободных общинни­ков. Они несли военную службу, платили различные дани и выполня­ли повинности. В наихудшем положении находились скифы-пахари, зависимые не только от царских скифов, но и от кочевников, кото­рым они уплачивали оброк за пользование землей.

В городах основную массу населения составляли свободные ре­месленники, а также купцы.

Основным источником пополнения рабов было покорение осед­лых племен. Рабы применялись главным образом в домашнем хозяй­стве, а также для охраны стад. По мере разложения первобытнооб­щинного строя рабство начинает терять свой патриархальный харак­тер. Усиление эксплуатации рабов вызывало их восстания, которые подавлялись с исключительной жестокостью. По свидетельству Ге­родота, восставшие рабы были распяты на крестах.

У скифов уже существовала царская власть. Однако кандидатуры царя и его преемников утверждались народным собранием. Оно же, а также совет старейшин и племенных вождей решали важнейшие го­сударственные вопросы.

По свидетельству Геродота и латинских писателей I в., скифы име­ли установившиеся обычаи и законы. «Скифы, — пишет Геродот, — ревниво избегают заимствования чужеземных обычаев, причем не только от других народов, но и в особенности от эллинов». По скиф­скому праву уже существовала частная собственность на стада, посе­вы, жилища. Представители кочевой аристократии, особенно жрецы, получали огромные участки земли с сидящими на них земледельца­ми. Право частной собственности на движимые вещи предполагало развитие обязательственного права. Договоры скреплялись клятвой. Брачно-семейное право характеризовалось господством патриарха­та. Жена находилась под властью мужа. После его смерти жена пере­ходила в составе имущества в собственность наследника. В наслед­ственном праве господствовал минорат, т. е. переход отцовского хо­зяйства в руки младшего сына. Женатые сыновья имели право на выдел при жизни отца.


4,8(22 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ