М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Какие свидетельства доказывает, что великий шелковый путь значительно повлиял на городскую культуру средневековых городов казахстана письменные сведетельства и археологические

👇
Открыть все ответы
Ответ:
varenik506
varenik506
13.09.2020
Первый тип английских колоний был основан в Северной Америке в самом начале XVII в. (в 1607 г.). В то же время начинает свое проникновение в Индию печально знаменитая Ост-Индская компания. Подорвав военную и политическую Испании, разгромив Францию в Семилетней войне (1756–1763 гг.), Англия овладела всей Северной Америкой, включая Канаду, значительной частью Индии (Бенгалией), Гибралтаром и многими другими территориями в разных частях света.Британия захватами в Африке, присоединением всей Индии, приобретением Цейлона, освоением Австралии и Новой Зеландии. К середине XIX в. Англия становится крупнейшей колониальной империей мира.Вторым типом английских колоний является Индия. Одолев Францию и вытеснив ее из Индии, Англия начинает захват страны и осуществляет его в течение второй половины XVIII в. и первой половины XIX в. На первом этапе (1756–1764 гг.) дело ограничивается завоеванием Бенгалии (восток Индии) и некоторых более мелких княжеств. На следующем этапе Англия, расправившись с княжеством Майсур (крупнейшим государством юга), присоединяет к своим владениям новые земли, а Майсур и Хайдрерабад ставит в вассальную зависимость (1767–1799 гг.). Наконец, на третьем этапе завоеваний (1803–1826 гг.). В 1803 г. английские войска берут г. Дели, столицу Великих моголов, некогда правивших Индией. Военные действия переносятся в южные предгорья Гималаев, и таким образом оказывается захваченной почти вся страна, за исключением Синда и Пенджаба.Вплоть до 1773 г. неограниченным хозяином английских владений в Индии была Ост-Индская компания. Начиная с 70-х годов XVIII в. над ней устанавливается контроль парламента Англии.Согласно парламентскому акту 1784 г., управление Индией было поделено между Секретным комитетом Ост-Индской компании и Контрольным советом английского правительства. Завершение английских завоеваний в Индии приходится на 40-егоды XIX в., когда были аннексированы Синд и Пенджаб (северо-запад Индии).Попыткой индийского народа сбросить британское иго было восстание сипаев в 1857 г. Восстание 1857 г. заставило английское правительство изменить систему управления Индией.Третий тип колониальных владений Англии представляла Ирландия, порабощенная с XII в.Освободительное движение в Ирландии вынуждало время от времени к реформам, впрочем, ничтожным. В 1869 г. католики-ирландцы были уравнены в правах с англичанами-протестантами.Законом 1870 г. несколько ограничивалось право помещиков сгонять арендаторов-ирландцев с земли. Борьба ирландской фракции в английском парламенте за самоуправление (гомруль) наталкивалась на непреодолимое сопротивление земельной аристократии. Против самоопределения Ирландии выступала и английская буржуазия, видевшая в разладе с ирландцами, в натравливании английских рабочих на ирландских парализовать народное движение в самой Англии.Африканские колонии. В конце XIX в. Англия утратила свою промышленную монополию. Наступал конец политике «свободной торговли». На мировой рынок, оттесняя Англию, вышлиСоединенные Штаты и Германия. На этот раз главной ареной завоеваний сделалась Африка. Под английское господство переходят Нигерия, Кения, Южная Африка (после продолжительной кровопролитной войны с ее прежними колонизаторами– бурами, выходцами из Голландии), Золотой Берег, Южная и Северная Родезия и др.: Англия захватывает Суэцкий канал, прибирает к рукам остров Кипр, завершает завоевание Бирмы. Фактическая власть Англии устанавливается над Египтом и некоторыми другими арабскими территориями.Территория метрополии и колоний составляла соответственно 230 тыс. кв. километров и почти 32 млн. кв. км.
4,7(88 оценок)
Ответ:

Славянофил Хомяков отмечает коренное развитие путей России и Запада, раскрывает самобытные начала русского народа. Хомяков доказывает, что Православие через Россию может привести к перестройке всей системы мировой культуры и хозяйства. История призывает Россию встать впереди всемирного просвещения - история дает ей право на это за всесторонность и полноту русских начал. У Хомякова было очень глубокое сознание не только особого пути России, но и всемирной задачи России. Эта всемирная задача состоит в том, чтобы освободить человечество от того одностороннего и ложного развития, которое получила история под влиянием Запада.

С середины XVI в. основные идеи русской идеологии сформированы в следующем виде:

1. Духовная цельность - неразрывность веры и жизни.

2. Добротолюбие - критерий истинной христианской жизни и святости.

3. Нестяжательство - преобладание духовно-нравственных мотивов жизни над материальными.

4. Соборность - любовь к общим ценностям, растворение личности в православном народе, Церкви и государстве.

5. Единодержавие. Симфония светской и духовной властей.

6. Богоизбранность - особая миссия русского народа с мировым злом.

7. Противостояние иудейской и латинской идеологии.

Православие в концепции славянофилов выступало как духовная основа всей русской жизни. В истории России произошло слияние духовных ценностей православия с народной жизнью. В результате этого оформился «дух народа», благодаря которому народ становится подлинным субъектом исторического процесса.

Русский дух создал самую русскую землю в бесконечном ее объеме, ибо это дело не плоти, а духа; он выработал в народе все его несокрушимые силы, веру в святую истину, терпение несокрушимое и полное смирение

Можно соглашаться или не соглашаться с данной оценкой характера русского народа, но то, что в качестве народа выступает не просто совокупность людей, население, а люди, объединенные обшей судьбой и общими духовными ценностями и идеалами, не подлежит сомнению. Величайшая заслуга славянофилов заключается в том, что они стали рассматривать нацию как духовное явление.

Славянофилы придерживались органического взгляда на общество как на естественно сложившуюся общность людей, имеющую собственные принципы организации жизни. Органический взгляд на общество означал, что его развитие представлялось процессом саморазвития по аналогии с явлениями живой природы. «Жизненных начал общества, — писал А. С. Хомяков, — производить нельзя: они принадлежат самому народу или самой земле». Он предупреждал об опасности грубого вмешательства в общественную жизнь. Нельзя насильственно ломать целостность народной жизни и втискивать ее в чуждые ей формы культуры.

Славянофилы критиковали ценности западного индивидуализма, основанные на рационализме, голом расчете и эгоистических интересах. Индивидуалистическим ценностям они противопоставили ценности общинного, соборного образа жизни, принцип сочетания личных интересов с интересами общества и государства. Община в их представлении выступала как "союз людей, отказавшихся от своего эгоизма" во имя общего согласия. Общинный образ жизни истолковывался ими как основанный на высоком нравственном развитии людей.

Философско-историческая концепция славянофилов пропитана верой в особую историческую миссию России, которая призвана соединить противоположные начала жизни, явив миру образец высокой духовности и свободы. В их системе ценностей скорее Европе нужно было догонять Россию.

Влияние славянофилов на русскую мысль было необычайно сильным.

Идеология славянофилов будет существовать, пока существует Россия. Идеалы славянофилов будут до скончания веков волновать русских людей и служить маяком для русских государственных и общественных деятелей.

4,4(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ