Каждый греческий храм, за исключением разве самых древних, стоял на возвышенном месте, открытый, легкий и светлый, он как бы улетал в пространство, в море и небо. Изваяния богинь, богов и героев привлекали к себе волшебством красоты. Грань, отделявшая богов от смертных, казалась совсем тонкой, незаметной. Верилось, что боги, склоняясь к тебе, внимают мольбам и вот-вот сойдут со своих пьедесталов, как в те легендарные времена, когда они одаряли вниманием всех людей, от земледельцев до воинов, а не только общались со жрецами, как ныне.
Храмы Египта! Сумрачные, стиснутые толстыми стенами, чащей массивных колонн, исписанных и исчерченных множеством рисунков и знаков. Святилище укрывало от просторов земли и неба, от ветра и облаков, журчания ручьев и плеска волн, от людских песен и голосов. Мертвое и грозное молчание царило в храмах, незаметно переходивших в подземелья. С каждым шагом мерк умирающий свет, сгущался мрак. Человек как бы погружался во тьму веков. Если в храмах Эллады только грань отделяла смертного от обитателей светоносной вершины Олимпа, то здесь, чудилось, всего один шаг до царства Аида, где с незапамятных времен бродят во мраке души умерших
Каждые 7 лет на остров Крит посылали 7 юношей и 7 девушек на съедение Менотавру. И вот царь Афин Эгей сказал всем бросать жребий чтобы узнать кто пойдет в Минотавру. Его сын Тесей тоже захотел поучаствовать.Отец сказал сыну чтобы в случаи победы он сменил парус на корабле вместо черного на белый. Таким образом царь должен был узнать погиб ли сын или остался жив. Вскоре они отправились в Минотавру и через много припядствий победили Минотавра. На радостях Тесей забыл о договоре с Эгеем и парус так и остался черным. Когда царь увидел что его сын яко бы погиб, то с горя кинулся в море. С тех пор это море называют Эгейским.
М Расцвет минойской цивилизации. Критяне - владыки Средиземноморья. Афины платят дань Критскому царю Миносу, посылая на съедение Минотавру семь благородных юношей и семь красивых знатных девушек. Мнотавр - это чудовище с головой быка, рожденное женой Миноса от быка . Царь Минос - чтоб не смущать подданных и гостей - был вынужден запереть такого "пасынка" в специальном дворце - Лабиринте, где где было бесчисленное количество ходов, и, попав туда, уже нельзя было выбраться наружу. Ну всё пытался писать без ошибок(пишу с телефона)
Каждый греческий храм, за исключением разве самых древних, стоял на возвышенном месте, открытый, легкий и светлый, он как бы улетал в пространство, в море и небо. Изваяния богинь, богов и героев привлекали к себе волшебством красоты. Грань, отделявшая богов от смертных, казалась совсем тонкой, незаметной. Верилось, что боги, склоняясь к тебе, внимают мольбам и вот-вот сойдут со своих пьедесталов, как в те легендарные времена, когда они одаряли вниманием всех людей, от земледельцев до воинов, а не только общались со жрецами, как ныне.
Храмы Египта! Сумрачные, стиснутые толстыми стенами, чащей массивных колонн, исписанных и исчерченных множеством рисунков и знаков. Святилище укрывало от просторов земли и неба, от ветра и облаков, журчания ручьев и плеска волн, от людских песен и голосов. Мертвое и грозное молчание царило в храмах, незаметно переходивших в подземелья. С каждым шагом мерк умирающий свет, сгущался мрак. Человек как бы погружался во тьму веков. Если в храмах Эллады только грань отделяла смертного от обитателей светоносной вершины Олимпа, то здесь, чудилось, всего один шаг до царства Аида, где с незапамятных времен бродят во мраке души умерших
Объяснение: