М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zaharsteam
zaharsteam
14.02.2021 02:48 •  История

Какие племена участвовали в великом переселении народов? ​

👇
Ответ:
Виктория708
Виктория708
14.02.2021

вот держи ❤❤❤❤❤❤❤❤❤ишишшиилтомтш


Какие племена участвовали в великом переселении народов? ​
4,6(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mehriban2004
mehriban2004
14.02.2021
12 ноября 333 г. до н. э. состоялась битва на реке Пинар у города Исс. Македонские войска медленно подошли к противнику и с ходу двинулись в атаку. Иранцы начали отступать под натиском греков и македонцев. Александр, сражавшийся в первых рядах, заметил Дария на золочёной колеснице в центре войска и рванулся к нему, не замечая раны и всё круша на своём пути. Быстрый, неистовый, порывистый, он стремился покончить дело одним ударом - единоборство царей должно решить, кому из них властвовать в Азии. Но Дарий, стоявший среди сражающихся и умирающих телохранителей и вельмож, увидев так близко упоённого боем македонского царя, первым из своего войска бросился После этого даже успешно теснивший македонцев левый фланг персов обратился в бегство. Началась паника, которая закончилась сокрушительным поражением персидской армии. В плен к Александру попала вся семья персидского царя.
Войдя в походную палатку Дария, которая скорее напоминала дворец, воспитанный в суровых условиях македонский царь, не видевший подобной роскоши в скудной Греции, озадаченно произнёс: “Вот это, по-видимому, и значит - царствовать”.
Сбежавший персидский царь в ближайшее время был не опасен, и Александр отправился завоёвывать города Сирии и Финикии, которые были старинными соперниками греков в морской торговле. По пути он легко взял роскошный Дамаск, где оставалась походная казна Дария. Вот тут-то и македонцы почувствовали вкус к роскоши. Но полководец не дал им вдоволь насладиться восточной негой и блеском золота. Он нетерпеливо гнал войско вперёд. Александр, привыкший к быстрому взятию городов, вынужден был долго осаждать город Тир, который упорно не желал сдаваться. Тир вынудил македонцев к длительной осаде. Даже бог Аполлон, по легенде, явившийся во сне к стойким горожанам, не смог их уговорить сдаться Александру. Жители Тира признали Аполлона предателем, опутали его статую верёвками, пригвоздив к цоколю (чтобы не ушёл к Александру) , и обозвали александристом. Однако и эти меры не и после семимесячной осады город был взят. Не прощающий сопротивления, разъярённый Александр приказал казнить 6 тыс. пленных, 2 тыс. распял и 30 тыс. продал в рабство. Такая же участь постигла и город Газу в Палестине.
Пока Александр вершил расправу, Дарий безуспешно подсылал к нему убийц. Когда же ему не удалось устранить соперника, Дарий отправил к Александру послов с предложением мира и союза. Но в ответ македонский царь потребовал безоговорочной капитуляции. Послы уехали ни с чем, а Александр отправился в Египет.
Египет, желающий сбросить иго персов, сдался без сопротивления. Александр был провозглашён сыном бога Амона и царём Нижнего и Верхнего Египта.
Новоявленный фараон недолго оставался в Египте. Против “сына бога” снова выступил Дарий III с огромным войском. Две армии встретились у деревушки Гавгамелы (331 г. до н. э.) . На этот раз Александр на все изумлённые вопросы друзей, которые привыкли к его атакам с ходу, ответил: “Я не краду победы”. Царь велел воинам отдыхать. А Дарий со своей миллионной (как считает древнегреческий историк Арриан) армией простоял всю ночь, ожидая нападения. И когда отдохнувшие македонцы пошли в атаку, изнурённая ночным стоянием персидская армия оказала им вялое сопротивление. Большая численность обернулась для них недостатком: из-за своей скученности персы представляли собой прекрасную мишень для македонских копий и мечей. И опять, оказавшись в самой гуще схватки, первым не выдержал Дарий III. Александр, рванувшийся к нему, успел заметить только удаляющуюся спину царя. Началось избиение отступавшего в панике персидского войска.
В битве при Гавгамелах македонцы нанесли решающее поражение войскам персов. После этой битвы в Азии остался только один владыка - Александр Македонский, который в Сузах воссел на трон Ахеменидов. Сокровища Суз были сложены у ног царя: царская казна Дария 3 в 50 тыс. талантов (1310 т) серебра - дань почти всех народов мира.
4,5(31 оценок)
Ответ:
samwwww
samwwww
14.02.2021

Відповідь:

Пояснення:

Клио — муза истории в древнегреческой мифологии.

В числе других девяти муз, дочь Зевса и титаниды Мнемосины. Сестра Каллиопы – музы эпической поэзии; Мельпомены – музы трагедии; Талии – музы комедии; Полигимнии – музы священных гимнов; Терпсихоры – музы танца; Евтерпы – музы поэзии и лирики; Эрато – музы любовной и свадебной поэзии; Урании – музы науки. Согласно Диодору, получила имя от устремленности к небу (уранос) тех, кто постиг ее искусство.

Имя Клио в переводе с др.-греческого означает «дарующая славу». В Древней Греции Клио изображали в виде молодой женщины с одухотворенным, полным глубокой мысли лицом, либо с грифелем и со свитком пергамента или папируса, либо с футляром, шкатулкой для свитков в руках. Она записывала на своих свитках каждое, даже малозначительное событие, чтобы сохранить их в памяти потомков.

В 1593 году в своей книге «Иконология» итальянский писатель Чезаре Рипа предложил следующие аллегорические атрибуты для изображений Клио:

Труба (символ славы), лавровый венок (символ доблести и благородства), том исторического сочинения.

Ярким примером использования этих атрибутов Клио в живописи является картина Вермеера «Мастерская художника» (1667).

История бесценна для любого народа, а для жителей Греции особенно. Древнегреческий историк и хранитель мифологии Диодор писал о ней: «Величайшая из муз внушает любовь к минувшему».

Из греческих мифов мы узнаём, что Клио была дружна с Каллиопой. Изображались они практически одинаково, часто их выполнял один и тот же мастер.

Мифы описывают конфликт между музой Клио и прекрасной Афродитой. Клио придерживалась строгих правил, но никогда не знала любви. А Афродита, будучи женой бога Гефеста, питала к молодому Дионису нежные чувства. Целомудренная и категоричная муза осудила богиню за любовь к смертному. Тогда Афродита приказала Эроту пустить две стрелы: одну, разжигающую любовь, в Клио, а вторую, убивающую чувства, в Пиерона. Музу вразумили страдания от безответной любви, больше Клио никого не смела судить за чувства

4,5(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ